Ли вы с автором статьи? полностью или частично? сформулируйте свою позицию и изложите её в сочинении-рассуждении по прочитанному тексту. 1 пример из личных наблюдений или из художественной или научной .
учителя в тревоге – с каждым днем, жалуются они, все труднее учить детей правильной речи: радио и телевидение буквально обрушивают на них потоки неграмотного словоупотребления, ошибок в ударениях, искаженного произношения, областных речений. и самое прискорбное, что все это исходит не только от тех, у кого берут, допустим, интервью, от тех, кто отвечает на вопросы, но и от тех, кто их задает.
журналист, захлебываясь, рассказывает об американском путешественнике, который был, оказывается, шокирован, впервые попав на невский проспект. думаете, имелось в виду, что улица ему не понравилась, чем-то смутила? напротив! рассказчик, как видим, полагает, что «шокировать» происходит от слова «шок», каковой можно испытать и от восторга. мемуары почему-то норовят употребить в единственном числе, а к альтернативе все непременно присовокупляют «другая», нисколько не смущаясь от того, что получается чистейшее масло масляное. а волеизлияние вместо волеизъявление? а неприкасаемый вместо неприкосновенный?
засилье вставляемых к месту и не к месту «апеллировать, манкировать, дефицит, регион, реальности» просто удручает, и поневоле вспоминаешь чехова, сто лет назад потешавшегося над тем, кто хочет свою образованность показать и потому говорит всякие непонятные слова.
могут сказать: вот уж нашли главную беду. оглянитесь, дескать, вокруг себя – страна бурлит, целые города раскалываются надвое, раздражение, возведенное в степень бескультурье, выплескивается на улицы, перехватывает дыхание. а вы о чем? а о том же. замусоренная, изуродованная речь разве не то же самое, что захламленные берега рек, из которых нельзя пить воду, исписанные всякой мерзостью
Два года назад, когда я гулял со своим младшим братом, я увидел маленькую девочку.Ей почти было 3 или 4 года.Она сама одна гуляла и незнала куда идёт.Я посмотрела девочку и думала как ей, чтоб она смогла найти своих родителей.Долго думав, я взяла руку девочки и вместе с ней пришла домой.Когда я пришел домой, мама сидела дома одна.Я обяснила маме , что нашла эту девочку и хочу ей добраться домой пока не наступила ночь.
Мама вышла в улицу с этой девочкой.Она попросила всех, кого знала о этой девочке.Наконец , кто-то из знакомых узнал.Он сказал, что это девочка , дочь соседки.Он позвонил, соседу и сообщил об этом.Папа и мама девочки узнав об этом пришли, чтоб забрать девочку.Они поблогадарили маму и меня и забрали свою дочь.
Я поступила, так, потому что от всей души хотелось девочке, чтоб она побыстрее нашла своих родителей.Из-за того, что незнала как и поэтому попросила мне.