Кошка и ёж. наша кошка увидала ежа. насторожилась она, прилегла на пол, смотрит. ёж тоже на неё смотрит. прыгнула кошка, тронула лапкой ежа. ёж спрятал голову и подставил свои иглы. наколола кошка лапку, отошла, села и начала лизать лапку. а на ежа и не смотрит. вот вечером начал ёж свою беготню. смотрит на него кошка, хочется ей поиграть с ежом. долго смотрела. ёж пробежал возле неё, она как прыгнет. перескочила через ежа и лапки не уколола. понравилась кошке эта игра, и стала она с ежом играть. приляжет кошка и ждёт, смотрит. ёж подбежит к ней, а она и прыгнет через него. да скоро забыла кошка, какие у ежа колючие иглы. захотелось ей ежа схватить. прыгнула она, да лапками на иглы и попала. ушла кошка в сторону и стала лапки лизать. с тех пор уж она больше на ежа не прыгала. 1.выпишите слова с безударным гласным в корне слова проверяемым ударением.подбери к ним проверочные слова 2.выпиши слова с парными согласными в корне слова.подбери к ним проверочные слова. ! 40 !
1) Выдели корень в слове. После проговори слово , и подумай есть ли там буква на которую ставится ударение. Если в корне есть гласная на которую падает ударение, то оно тебе не подходит. Если ты нашла слово у которого нет ударения в корне, сначала проверь, можно ли проверить ее в этом слове! А после пиши ее.
2) Парных согласных не много. Главное их запомнить. "Б-П,В-Ф,Г-К,З-С,Ж-Ш,Д-Т.
Я перечислила тебе все парные согласные. А теперь бери слово, смотри есть ли эти буквы в нем, а после смотри можно их проверить или нет. Если в слове есть эта буква, но ее нельзя проверить, то ты не пишешь это слово, и не подбираешь к нему нечего.
Надеюсь ты поняла мой алгоритм:)