В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
peharbuxal
peharbuxal
08.04.2020 13:14 •  Русский язык

Контрольная работа по теме «имя существительное». вариант i. завтра контроха
фамилия, 1. расставить пропущенные орфограммы и знаки препинания. поз…ней осенью выпадает первый снег который пр…ображает все вокруг. пушистые снеж…нки осторожно к….саются земли и она одевается в осл….пительный наряд. поб…лели дорож…ки и крыши домов. заг…раются бл…стят разн…цветные искорки инея. покрывается первым льдом быстрая реч…нка и свинц…вая вода темнеет среди беловатых пр…брежных зар…слей. как пр…красна белоствольная березовая роща! веточки покрыты хлопьями но от любого прик….сновения снеж…нки осыпаются. в ельнике снег так засыпал деревца и ты их не узна…шь. елочка становится похожей на пр…чудливую снежную бабу. всюду виднеются следы лесных зверюш…к. по шелухе шишек можно от….скать бельч…нка. в предзимн.… дни дома не сидится. люди всех возрастов выходят на пешеходные маршруты. каждый хочет почу…ствовать свежесть первого морозца с…грать в снежки. максимально – 30 . 2. из текста выписать спп, подчеркнуть все члены предложения, составить схему, определить тип придаточного. б) схема: ) тип придаточного: ) в данном предложении употреблен союз или союзное ) выписать его из текста ) максимально – 7 . 3. вставить пропущенные орфограммы. максимально – 30 . пр…смешной малыш, пр…озерный край, море, вод…провод, к…сательная линия, рас….тилается туман, бор…тся с насекомыми-вредителями, пр….открыть окно, верт…шь палку в руке, галч…нок, нашел на иллюстраци…., гулял по пустын…,шагать к станци…, заг….реться плам…нем, по им…ни оля, на окраин…леса, без…нтересный рассказ, зап…рать крепко дверь, неприк…сновенность, обм…кнуть кисть в воде, покл…нение кумиру, бе…выходное пол…жение, решить ур…внение, подск…чить с места, бл…стит на солнце, грибоч…к, стекол….щик, перевод…ик. 4. из №3 выписать: максимально – 5 . разносклоняемые существительные: существительное, образованное неморфологическим существительное, с чередованием в корне, где написание зависит от 5. сделать морфемный разбор слов: медвежонок змеелов расположение максимально – 3 . 6. объяснить слитное и раздельное написание не с существительными: (не) лепость так книга (не) большая, а (не) внимание на букет (не) пруд (не) глубокий, но максимально – 5 . без объяснения правила ответ не засчитывается. 7. определить одушевленное существительное или нет: максимально – 3 . 8. вставить орфограммы: ш….пот, ровный ш…в, реч…нка, со свеч…й, крыж…вник, индийский ш…лк, ж…лтый цвет максимально – 7 . 9. сделать морфологический разбор подчеркнутого существительного: максимально – 10 . поздней осенью приятно побродить по лесу. завтра контроха

Показать ответ
Ответ:
543421
543421
28.12.2022 12:41
Молодые осинки и стройные березки спускаются по косогору к широкой луговине.
осинки, березки подлежащие, выражены существительными
спускаются - сказуемое, выражено глаголом
осинки какие? молодые - согласованное определение, выражено прилагательным
березки какие? стройные - согласованное определение, выражено прилагательным
и - союз
спускаются где? по косогору - обстоятельство места, выражено сущ. с предлогом
спускаются куда? к луговине - обстоятельство места, выражено сущ. с предлогом
к луговине какой? широкой - согласованное определение, выражено прилагательным
 Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, осложнено однородными подлежащими. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
великан007
великан007
14.05.2023 13:23
На опушке леса от ветки к ветке протянулись тонкие шелковистые нити. Здесь раскинул свои сети паук. У пауков на брюшке есть маленькие бугорки – паутинные бородавки, каждая с несколькими отверстиями. Из них выделяется жидкость, застывающая на воздухе в виде нити.
Некоторые виды пауков ткут кокон – «пеленки» для откладываемых яичек. А когда выводятся паучата, паутина становится гнездом, в котором поселяются малыши.
Паучьи нити бывают очень прочными. Жители Южной Америки сооружают из ветвей раму, маскируют листьями и оставляют на ночь в лесу. К утру в раме бывает готова сеть, такая надежная, что ею можно ловить рыбу. И не мудрено: ее соткал гигантский мохнатый паук, достигающий 10 см в длину.
Кроме ловчих сетей, у пауков есть еще оружие: сильные челюсти. Они заканчиваются коготком с отверстием, через которое выделяется яд из ядовитой железы. Яд домового паука убить муху. Гораздо более ядовит тарантул. А самый ядовитый из наших пауков – житель сухих степей и полупустынь каракурт. Укус его может быть смертелен для лошади или верблюда, опасен он и для человека.
Часть 2
К каждому заданию даны варианты ответа. Выбери правильный вариант ответа или впиши свой вариант ответа там, где это требуется. При выполнении заданий не забывай пользоваться прочитанным текстом.
1. Грамматическая основа первого предложения. 
 3) нити протянулись.
2.При чего паук плетет паутину? Выпиши из текста предложение, подтверждающее твой ответ.3 предложение перепиши
3. Каким словом можно заменить слово надежная в предложении «... такая надежная, что ею можно ловить рыбу»?
1) Прочная; .
4. Паук прополз 16 дм за 4 с. С какой скоростью полз паук? 

3) 4 дм/с.
5. Из третьего абзаца выпиши предложение с однородными членами. Однородные
члены подчеркни как член  2 предложение перепиши. __однородные члены =это сказуемые в этом предложении, подчеркиваются 2 линиями: сооружают,маскируют, оставляют
6. В какой природной зоне можно встретить паука каракурта? 1) В степи;

7. К какому абзацу можно подобрать заголовок «Как паук плетет паутину»? 1)1;
8. В каком слове допущена ошибка?
1) Прочьный;- прчный.
9. Какое оружие есть у всех пауков? Челюсти
10. Восстанови правильный порядок следования предложений. 2) К утру в рамке бывает готова сеть.
1) У пауков на брюшке есть бугорки.
4) Яд домового паука убивает муху.
3) Паутина для паучат становится гнездом.
11. В какой группе записаны только однокоренные слова к слову паук? 
2) паучки, паучьи;

12. Самый ядовитый паук.
 2) тарантул; 
13. Сколько ног у 100 пауков? 2) 800;
14. Сколько в данном тексте восклицательных предложений?  3)0.
15. В последнем предложении последнего абзаца найди и выпиши слово с указанными признаками: имя существительное, нарицательное, одушевленное, Р.п, 3-го скл. ___для лошади и верблюда, для человека
16. Гигантский мохнатый паук может достигать 10 см в длину. Вырази длину паука в миллиметрах. 2) 10 мм; 
17.Можно ли паука назвать насекомым? Выбери правильный ответ и допиши предложение.
Да, потому что __да, потому что он откладывает яйца, у него 8 ног, вьет паутину, питается мухами
18. К какому разделу можно отнести данный текст? 
2) энциклопедические сведения
19. В среднем один паук сплести 12 сетей. Сколько сетеи сплести 15 пауков?
1) 180; 
20. Паук в сутки поедает 14 мух. Определи, сколько мух могут съесть 2 паука в течение недели?
3) 196.
заранее огромное ПОПРОСИ БОЛЬШЕ ОБЪЯСНЕНИЙ  СЛЕДИТЬ  ОТМЕТИТЬ НАРУШЕНИЕ!  Maria7272725 минут назадОТВЕТЫ И ОБЪЯСНЕНИЯ
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота