Кирпич и стеновые блоки. каменные дома всегда относились к особой ценовой категории. основной составляющей стоимости кирпичных стен является их трудоёмкость. хороший каменщик, особенно специалист по кирпичной облицовке, всегда был на вес золота. слишком много капитальных примеров некачественной кладки советского времени можно увидеть вокруг. зато трудно встретить стену, целиком состоящую из полнотелого керамического или силикатного кирпича. чтобы отвечать современным требованиям по теплозащите, такая стена должна быть толщиной больше метра. значит, применяются сложные многослойные конструкции с утеплителями разного состава, где кирпич имеет конструктивные и облицовочные функции. с другой стороны, возникает необходимость использовать многощелевой, многопустотный кирпич. а стоимость его увеличивается в разы. более решением является применение укрупненных стеновых блоков из ячеистого бетона и газосиликата. теплоизоляционные свойства пенобетонов позволяют достигать необходимого температурного комфорта в доме без дополнительных мероприятий по утеплению наружных стен. точная и неизменная блоков позволяет на швах. чаще достаточно тонкого слоя специального клея, наносимого гребенкой. один блок легко поднимается каменщиком и заменяет по объёму целую стопку кирпичей. хотя стена из них требует затрат на облицовку фасада, низкая трудоемкость и разумная стоимость изделий делает такие стены приемлемыми по цене для многих анатация нужна следить.
Управление : выползает ( из чего?, глав.) из леса, виснет ( глав., над чем ? ) над сугробами, скрипит ( гл.. под чем? ) под ногами, сторожка ( гл., кого ? ) лесника, намели ( глав., что? ) сугробы, сугробы ( гл., чего ? ) снега, затопили (гл., чего ? ) печку, тепло (глав.) кому? ) нам.
Задача ЗАКЛЮЧЕНИЯ — подвести итог, обобщить сказанное, завершить работу, еще раз обратив внимание на самое главное.
Вывод должен быть:
коротким, но ёмким по содержанию
логически связан с предыдущим изложением
не должен противоречить по смыслу тезису и аргументам
В начале заключения можно использовать следующие вводные слова: итак, следовательно, значит, таким образом, мы пришли к выводу, подводя итог вышесказанному, делая выводы из вышеизложенных доказательств и т.д.