На картине Татьяны Яблонской «Утро» изображено раннее утро. Девочка уже проснулась и делает зарядку, но все вокруг еще спит.
Девочка улыбается, у нее хорошее настроение, ее волосы освещены теплыми лучами солнца. У девочки отличная спортивная фигура, сразу видно, что она занимается спортом. Ее руки подняты вверх и разведены в стороны, одну ногу она отставила назад и вся вытянулась.
Ее кровать еще не заправлена. На стуле мы видим вещи, которые девочка наденет, когда пойдет в школу. Красный галстук висит на спинке стула, другие вещи сложены на сам стул. На круглом столе приготовлен завтрак. В центре стола стоит большой керамический белый кувшин, на тарелке лежит хлеб, масло и нож.
В комнате большое окно с кругло аркой и балконная дверь, также сделана аркой. На стене между окном и балконом висит панно, на котором изображены птицы. Дверь на балкон распахнута настежь. Ощущение такое, что вся комната наполнена свежим теплым воздухом.
Над балконной дверью раскинулся большой вьющийся цветок, его ветви с зелеными листочками опускаются вниз по стенам. Стены приятного солнечного желтого цвета.
Вся картина вызывает приятные положительные эмоции. Глядя на эту энергичную девочку хочется тоже по утрам быстро вставать и делать утреннюю зарядку.
В самом сердце Москвы — на Красной площади — расположен памятник Минину и Пожарскому. Если быть точнее, скульптурная группа установлена перед Собором Василия Блаженного. Она посвящена Кузьме Минину и Дмитрию Михайловичу Пожарскому, руководителям второго народного ополчения во время польской интервенции, и победе над Польшей в 1612 году.
История скульптуры началась в 1803 году, когда с идеей о постройке памятника выступили члены Вольного общества любителей словесности, наук и художеств. Императору Александру идея понравилась, и он ее поддержал. Интересно, что памятник Минину и Пожарскому стал первым памятником в Москве, который установили не в честь царя, а в честь народных героев. В 1808 году скульптор Иван Мартос победил в конкурсе на лучший проект памятника, был издан императорский указ о подписке на сбор средств по всей России.
Стоит отметить, что при создании скульптур Минина и Пожарского Ивану Мартосу позировали его собственные сыновья. Мартос был сторонником классицизма, и именно поэтому герои его творения немного напоминают античных богов. Однако детали их внешности и одежды указывают на то, что Минин и Пожарский — русские. Так, например, волосы Минина пострижены в скобку, а одеяние напоминает русскую вышитую рубаху.
Создание памятника Минину и Пожарскому вызывало у людей большой интерес. После победы в войне 1812 года россияне еще больше поддержали эту идею, поскольку видели в скульптуре символ победы.
Первоначально предлагалось установить памятник в Нижнем Новгороде, где и было собрано ополчение. Но позже решили, что победа над Польшей имеет огромное значение для всей России и логичнее установить скульптуру в столице. Новгороду же был подарен мраморный обелиск.
Стоит отметить, что впервые в европейской истории памятник был отлит целиком за один раз. Для его изготовления подготовили 1100 пудов меди, которую затем плавили в течение 10 часов. Гранит для пьедестала был доставлен в Санкт-Петербург из Финляндии, а уже оттуда по воде его перевезли в Москву. В 1818 году состоялось торжественное открытие памятника при участии императора Александра и всей его семьи.
Мартос сам определил место для памятника — в центре Красной площади, напротив входа в Верхние торговые ряды (современный ГУМ).
История, однако, внесла свои коррективы — в 1931 году памятник перенесли к Собору Василия Блаженного, поскольку на прежнем месте он мешал проведению демонстраций и парадов.
Сегодня памятник Минину и Пожарскому — это одна из главных достопримечательностей столицы России. Кстати, не так давно в Москве возродили традицию, идущую с конца 19 века, и в зимнее время снова стали заливать каток на Красной площади, рядом с памятником Отечества.
На картине Татьяны Яблонской «Утро» изображено раннее утро. Девочка уже проснулась и делает зарядку, но все вокруг еще спит.
Девочка улыбается, у нее хорошее настроение, ее волосы освещены теплыми лучами солнца. У девочки отличная спортивная фигура, сразу видно, что она занимается спортом. Ее руки подняты вверх и разведены в стороны, одну ногу она отставила назад и вся вытянулась.
Ее кровать еще не заправлена. На стуле мы видим вещи, которые девочка наденет, когда пойдет в школу. Красный галстук висит на спинке стула, другие вещи сложены на сам стул. На круглом столе приготовлен завтрак. В центре стола стоит большой керамический белый кувшин, на тарелке лежит хлеб, масло и нож.
В комнате большое окно с кругло аркой и балконная дверь, также сделана аркой. На стене между окном и балконом висит панно, на котором изображены птицы. Дверь на балкон распахнута настежь. Ощущение такое, что вся комната наполнена свежим теплым воздухом.
Над балконной дверью раскинулся большой вьющийся цветок, его ветви с зелеными листочками опускаются вниз по стенам. Стены приятного солнечного желтого цвета.
Вся картина вызывает приятные положительные эмоции. Глядя на эту энергичную девочку хочется тоже по утрам быстро вставать и делать утреннюю зарядку.
Объяснение:
В самом сердце Москвы — на Красной площади — расположен памятник Минину и Пожарскому. Если быть точнее, скульптурная группа установлена перед Собором Василия Блаженного. Она посвящена Кузьме Минину и Дмитрию Михайловичу Пожарскому, руководителям второго народного ополчения во время польской интервенции, и победе над Польшей в 1612 году.
История скульптуры началась в 1803 году, когда с идеей о постройке памятника выступили члены Вольного общества любителей словесности, наук и художеств. Императору Александру идея понравилась, и он ее поддержал. Интересно, что памятник Минину и Пожарскому стал первым памятником в Москве, который установили не в честь царя, а в честь народных героев. В 1808 году скульптор Иван Мартос победил в конкурсе на лучший проект памятника, был издан императорский указ о подписке на сбор средств по всей России.
Стоит отметить, что при создании скульптур Минина и Пожарского Ивану Мартосу позировали его собственные сыновья. Мартос был сторонником классицизма, и именно поэтому герои его творения немного напоминают античных богов. Однако детали их внешности и одежды указывают на то, что Минин и Пожарский — русские. Так, например, волосы Минина пострижены в скобку, а одеяние напоминает русскую вышитую рубаху.
Создание памятника Минину и Пожарскому вызывало у людей большой интерес. После победы в войне 1812 года россияне еще больше поддержали эту идею, поскольку видели в скульптуре символ победы.
Первоначально предлагалось установить памятник в Нижнем Новгороде, где и было собрано ополчение. Но позже решили, что победа над Польшей имеет огромное значение для всей России и логичнее установить скульптуру в столице. Новгороду же был подарен мраморный обелиск.
Стоит отметить, что впервые в европейской истории памятник был отлит целиком за один раз. Для его изготовления подготовили 1100 пудов меди, которую затем плавили в течение 10 часов. Гранит для пьедестала был доставлен в Санкт-Петербург из Финляндии, а уже оттуда по воде его перевезли в Москву. В 1818 году состоялось торжественное открытие памятника при участии императора Александра и всей его семьи.
Мартос сам определил место для памятника — в центре Красной площади, напротив входа в Верхние торговые ряды (современный ГУМ).
История, однако, внесла свои коррективы — в 1931 году памятник перенесли к Собору Василия Блаженного, поскольку на прежнем месте он мешал проведению демонстраций и парадов.
Сегодня памятник Минину и Пожарскому — это одна из главных достопримечательностей столицы России. Кстати, не так давно в Москве возродили традицию, идущую с конца 19 века, и в зимнее время снова стали заливать каток на Красной площади, рядом с памятником Отечества.