Вид: совершенный, можно задать вопрос "что сделать?" несовершенный, можно задать вопрос "что делать?" переходность: если глагол сочетается с винительным или родительным падежом и если существительное без предлога . пример читать книгу. читать (что?)книгу винительный падеж. спряжение если окончание ударное, то спряжение определяется по окончанию, если нет, то у первого окончания:ешь ет ем ете ют ут. у второго: ишь ит им ите ат ят. если окончание безударное, то ставим глагол в неопределённую форму и определяем если "и" то 2 если "е" то 1. не забываем про исключения
История изобразительного искусства охватывает по крайней мере 30 000 лет существования человека разу разумно хома сапиенс на земле однако первые рисунки но не нанесённые угрём и ох рой настенный пещер также как Patrol глифы и геоглифы и является произведением искусства в современное значение этого слова поскольку их функции син критичный да фару формирование эй ты тическое чувства и сама определение художественного содержания творчестве первобытного человека имела Синкретической характер все его функции существовали не раз дельно.
несовершенный, можно задать вопрос "что делать?"
переходность: если глагол сочетается с винительным или родительным падежом и если существительное без предлога . пример читать книгу. читать (что?)книгу винительный падеж.
спряжение если окончание ударное, то спряжение определяется по окончанию, если нет, то у первого окончания:ешь ет ем ете ют ут. у второго: ишь ит им ите ат ят. если окончание безударное, то ставим глагол в неопределённую форму и определяем если "и" то 2 если "е" то 1. не забываем про исключения