Выпишите из приведённых ниже предложений все обособленные обстоятельства.
Все обособленные обстоятельства выделены жирным шрифтом.
месяц. (2) Каштанка уже привыкла к тому, что её каждый вечер кормили вкусным обедом и звали Тёткой. (3) Привыкла она и к незнакомцу, и к своим новым сожителям. (4) Жизнь потекла как по маслу. (5) Несмотря на много новых событий, все дни начинались одинаково. (6) Обыкновенно раньше всех просыпался Иван Иваныч и тотчас же подходил к Тётке или к коту. (7) Выгибая шею, гусь начинал говорить о чём-то горячо и убедительно, но по- прежнему непонятно. (8) Иной раз, поднимая вверх голову, он произносил длинные монологи. (9) В первые дни знакомства Каштанка думала, что Иван Иваныч говорит много потому, что очень умён, но немного времени, и она потеряла к нему всякое уважение. (10) Когда гусь подходил к ней со своими длинными речами, она уж не виляла хвостом, а третировала его, как надоедливого болтуна, который не дает никому спать, и без всякой церемонии отвечала ему: «»...
A2. В каком предложении вместо слова ЛЕДОВЫЙ нужно употребить слово ЛЕДЯНОЙ?
3) Он произнес слова ЛЕДОВЫМ тоном.
A3. Какое из перечисленных слов имеет значение "составление, толкование и изучение гербов"?
3) геральдика
А4. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
2) килограмм апельсин
А5. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Спеша на экзамен,
2) не забывайте то, что выучили.
А6. Укажите предложение, в котором нет грамматических ошибок (нарушение синтаксической нормы).
1) Вопреки прогнозу пошёл дождь.
Прочитайте предложения и выполните задания А7 — А10.
(А) Эпоха расцвета бульвара начинается с 1823 года, когда он стал излюбленным местом прогулок москвичей. (Б) Тверской бульвар был первым бульваром на месте вала Белого города. (В) Фонтаны на бульваре были, по словам современника, просто «обворожительны». (Г) Здесь было «множество утех»: фонтаны, мостики, беседки из зелени, даже бюсты знаменитых людей вдоль главной аллеи.
А7. В какой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился текст?
2) Б, А, Г, В
А8. Какое слово или сочетание слов является грамматической основой одного из предложений?
3) фонтаны были «обворожительны»
А9. Укажите верную характеристику предложения А.
2) сложноподчинённое
A10. Укажите правильную характеристику слова "обворожительны" из предложения В.
1) прилагательное
А11. В каком слове нет приставки ПО- ?
1) попугай
А12. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН?
Особе(1)о замет(2)ы коре(3)ые различия между художестве(4)ыми концепциями да(5)ых произведений.
3) 1, 3, 4, 5
А13. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1) пон...мание, по-вид...мому, гор…зонт
А14. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?
3) выращ…нный, увид..в
A15. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква А: А. учАщённо Б. колышУщийся В. сдержАнный Г. увенчАнный
4) А, В, Г
А16. В каком предложении НЕ со словом пишется слитно?
2) Он жил (не) далеко от школы.
А17. В каком предложении выделенное слово пишется раздельно?
1) (В)ПРОДОЛЖЕНИЕ всего дня мы шли по пустынной местности.
А18. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении:
Алмаз особенно необходим в тех инструментах, которые называют буром (?) и которые врезаются в скалы и камни.
3) Союз И соединяет два однородных придаточных — запятая не нужна.
А19. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?
Телега скрылась , (1) и снова наступила тишина , (2) нарушаемая только шорохом придорожного конопляника (3) да непрестанным щебетанием неугомонных птиц. Вдалеке бродят по скошенным лугам лошади , (4) хотя сено ещё не везде убрано.
Выпишите из приведённых ниже предложений все обособленные обстоятельства.
Все обособленные обстоятельства выделены жирным шрифтом.
месяц. (2) Каштанка уже привыкла к тому, что её каждый вечер кормили вкусным обедом и звали Тёткой. (3) Привыкла она и к незнакомцу, и к своим новым сожителям. (4) Жизнь потекла как по маслу. (5) Несмотря на много новых событий, все дни начинались одинаково. (6) Обыкновенно раньше всех просыпался Иван Иваныч и тотчас же подходил к Тётке или к коту. (7) Выгибая шею, гусь начинал говорить о чём-то горячо и убедительно, но по- прежнему непонятно. (8) Иной раз, поднимая вверх голову, он произносил длинные монологи. (9) В первые дни знакомства Каштанка думала, что Иван Иваныч говорит много потому, что очень умён, но немного времени, и она потеряла к нему всякое уважение. (10) Когда гусь подходил к ней со своими длинными речами, она уж не виляла хвостом, а третировала его, как надоедливого болтуна, который не дает никому спать, и без всякой церемонии отвечала ему: «»...
А1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
2) звонИт
A2. В каком предложении вместо слова ЛЕДОВЫЙ нужно употребить слово ЛЕДЯНОЙ?
3) Он произнес слова ЛЕДОВЫМ тоном.
A3. Какое из перечисленных слов имеет значение "составление, толкование и изучение гербов"?
3) геральдика
А4. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
2) килограмм апельсин
А5. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Спеша на экзамен,
2) не забывайте то, что выучили.
А6. Укажите предложение, в котором нет грамматических ошибок (нарушение синтаксической нормы).
1) Вопреки прогнозу пошёл дождь.
Прочитайте предложения и выполните задания А7 — А10.
(А) Эпоха расцвета бульвара начинается с 1823 года, когда он стал излюбленным местом прогулок москвичей. (Б) Тверской бульвар был первым бульваром на месте вала Белого города. (В) Фонтаны на бульваре были, по словам современника, просто «обворожительны». (Г) Здесь было «множество утех»: фонтаны, мостики, беседки из зелени, даже бюсты знаменитых людей вдоль главной аллеи.
А7. В какой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился текст?
2) Б, А, Г, В
А8. Какое слово или сочетание слов является грамматической основой одного из предложений?
3) фонтаны были «обворожительны»
А9. Укажите верную характеристику предложения А.
2) сложноподчинённое
A10. Укажите правильную характеристику слова "обворожительны" из предложения В.
1) прилагательное
А11. В каком слове нет приставки ПО- ?
1) попугай
А12. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН?
Особе(1)о замет(2)ы коре(3)ые различия между художестве(4)ыми концепциями да(5)ых произведений.
3) 1, 3, 4, 5
А13. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1) пон...мание, по-вид...мому, гор…зонт
А14. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?
3) выращ…нный, увид..в
A15. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква А: А. учАщённо Б. колышУщийся В. сдержАнный Г. увенчАнный
4) А, В, Г
А16. В каком предложении НЕ со словом пишется слитно?
2) Он жил (не) далеко от школы.
А17. В каком предложении выделенное слово пишется раздельно?
1) (В)ПРОДОЛЖЕНИЕ всего дня мы шли по пустынной местности.
А18. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении:
Алмаз особенно необходим в тех инструментах, которые называют буром (?) и которые врезаются в скалы и камни.
3) Союз И соединяет два однородных придаточных — запятая не нужна.
А19. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?
Телега скрылась , (1) и снова наступила тишина , (2) нарушаемая только шорохом придорожного конопляника (3) да непрестанным щебетанием неугомонных птиц. Вдалеке бродят по скошенным лугам лошади , (4) хотя сено ещё не везде убрано.
2) 1, 2, 4