Упражнение 48. Спишите предложения, определите передачи восклицания. 1. Прощай, письмо любви, прощай! (П.) 2. Кума-то, вид- но, басурманка! Постой, голубушка моя! (П.) 3. Явись, вдох- ни восторг и рвенье полкам, оставленным тобой! (П.) 4. Ах! этот человек всегда причиной мне ужасного расстройства! (Гр.) 5. И, увы, я так и не встретился с тобой! 6. Ух! Хо- рошо здесь принимают! Ахти, хорошо! (М. Г.) 7. Тьфу, го- споди, прости! Пять тысяч раз твердит одно и то же! (Гр.) 8. Ну что за шейка! Что за глазки! (Кр.) 9. Ну вот вам и по- теха! (Гр.) 10. Куда как мил! (Гр.) 11. Фу ты, какая! Слова ей не скажи! (М. Г.)
2. Н.ф:легкий.
3.Пост.признаки:качественное.
Непост.призн:положительная степень,полная форма, ед.ч, м.р, И.п
Определение.
Серебряный два варианта может быть:
имя прилагательное (полное), именительный падеж, единственное число, мужской род, качественное
имя прилагательное (полное), винительный падеж, единственное число, мужской род, неодушевлённое, качественное.
Высоком - прилагательное
Н. ф. – высокий.
II Морфологические признаки: постоянные – качественное; непостоянные – в полной форме, в единственном числе, мужском или среднем роде (без предложения род не определить) , в предложном падеже.
III (О (в, на) каком (сущ.)? ) высоком (подчеркните волнистой линией, так как это, скорее всего, определение) .
1. Яркие - прилагательное.
Начальная форма - яркий.
2. Морфологические признаки: именительный падеж ед.число, мужской род.
Постоянные признаки: качественное;
Непостоянные признаки: множественное число, именительный падеж, полная форма.
Зимние может быть два варианта, смотри по предложению:
зимние—имя прилагательное (полное): имя прилагательное (полное) неодушевлённое, множественное число, винительный падеж
зимние—имя прилагательное (полное): имя прилагательное (полное) множественное число, именительный падеж
Здравствуйте! ответьте на несколько интересующих нас вопросов!
- Здравствуйте! Я с радостью отвечу на ваши вопросы!
- Скажите почему вы выбрали эту профессию? Ведь многие говорят, что она очень сложная...
- Я выбрала для себя эту профессию, потому что очень люблю детей, люблю с ними общаться, обучать их. Эта профессия для меня не сложна, но, конечно у меня возникают порой трудности, но я стараюсь их преодолеть. Например, я быстро нахожу общий язык с детьми, и мы уходим от ссор и конфликтов.
- А в вашей профессии какие важны качества человека? Наверное доброта...
- Да, бузусловно доброта, терпение, рассудительность. Ещё бы добавила общительность, открытость, искренность, изобретательность, находчивость. Я проявляю терпимость к разным мнениям детей, я считаю, что каждое мнение имеет право на существование. Вообще я предпочитаю неформальные, дружеские отношения с учениками, теплое, человеческое общение. Я стараюсь не злиться, сдерживать себя, если кто-то проявляет какие-то шалости. Я считаю своей главной задачей обращать внимание к личности ученика, обеспечение его индивидуального развития, обучения, воспитания.
- Скажите а как должен одеваться учитель? А может это вообще не имеет никакого значения?
- Ну что вы! Конечно, внешний вид имеет значение в моей профессиональной деятельности. Внешний вид - это отражение того, каков наш внутренний мир и душевное состояние. И если учитель не понять как оденется - то какой он пример приведёт ученикам? Внешний вид учителя конечно, напрямую не связан с содержанием учебной дисциплины, но очень влияет на качество ее усвоения Вам за такую интересную беседу! С Вами было очень интересно пообщаться!
- И Вам большое Мне очень понравилось отвечать на ваши вопросы!
- Досвидания! Успехов в работе!
- Досвидания! И Вам того же