К данным словам подберите однокоренные слова или формы слова, в которых на месте ударного звука был бы неударный (или ударное Е) Жёлудь, учёба, шёлк, дешёвый, жёвыный, жёлоб, жёлтый, жёрнов, кошёлка, печёнка, пощёчина, пчёлка, пшёнка, расчёска, учёт, чёлка, чёлн, чёрный, чёрствый, чёрт, чёрточка, щёголь
С первым утверждением я согласна . Да Лидер это зеркало группы . Лидер всех контролирует . Где лидер там и дисциплина . Но не каждому это удается . Лидер должен уметь всех контролировать . Благодаря лидеру группа будет организованной . Со вторым тоже частично согласен . Но не у каждого же развитый интеллект . Люди разные . Кто то понимает намерения лидера кто то нет . Но лидер должен обладать умением формировать группу, объединять ее, определять цели, ставить перед обществом необходимые задачи, формулировать программу, объединяющую общество - вот современные требования к лидеру
Объяснение:
Вот так то
Многоточие в ИД много функционально. Две его главных функции – выражение неопределенности, недосказанности (в том числе – саспенса) и обозначение длящегося времени, не заполненного действием, стуком компьютерных клавиш, или, наоборот, заполненного мыслью пишущего, выбором слова. Многоточия организуют и диктумный план текста (рассказываемый факт) , и модусный рассказывания) . Они служат средством создания сиюминутного образа автора и ненавязчиво приглашают читателя к сотрудничеству – к совместному определению смысла текста. Многоточие может носить предваряющий характер («пауза» в развертывании предложения) либо завершать незаконченное или даже законченное предложение (выступая в последнем случае, как значимая оппозиция точке) .