В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
stasyaverh
stasyaverh
16.01.2022 06:50 •  Русский язык

Укажите словообразовательные значения слова изолятор: (выберите один или несколько правильных ответов)

1.место действия, названного производящим глаголом

2.предмет, характеризующийся признаком, названным производящим прилагательным

3.предмет – результат действия, названного производящим глаголом

4.предмет, характеризующийся отсутствием чего-либо

5.лицо, которое совершает действие, названное производящим глаголом

6.предмет – орудие действия, названного производящим глаголом

7.действие по производящему глаголу

Показать ответ
Ответ:
areg122004
areg122004
29.04.2022 03:38

Я думал, что это тень от облака, и высказал Андрею свое предположение. (СПП с придаточным изъяснительным)

[ - = , (что - = ), = ].

Улица, по которой он теперь шел, была красивая, асфальтированная и по обеим сторонам обсаженная подстриженными липами. (СПП с придаточным определительным)

[- , (по которой - =), =, = и = ].

В аллеях тень и свет сливались так, что аллеи казались не деревьями и дорожками, а колыхающимися и дрожащими домами. (СПП с придаточным обстоятельственным образа действия)

[- и - = ], (что - = , а = ).

Там, где особенно было трудно лошадям, мы слезали с брички, шли пешком. (СПП с придаточным  места)

[  , ( где = ) - =,= ].

Отец, когда я пришел к нему, сидел глубоко в кресле с закрытыми глазами. (СПП с придаточным  времени)

[ -, ( когда - =), = ].

По обе стороны вокзала, если поглядеть с платформы вдаль, мелькают в вечерней мгле далекие огоньки. (СПП с придаточным  условия)

[  ,( если = ), = - ].

Он не брал никаких сверхурочных и дополнительных работ, потому что все свободное время проводил в экспериментальном цехе. (СПП с придаточным  причины)

[ - = ], ( потому что = ).

Петя отправился в каюту, для того чтобы первым известить тетю о виденном зрелище. (СПП с придаточным  цели)

[ - = ], (для того чтобы = ).

За весь день мы не видели ни одного животного, хотя козьих и оленьих следов было много. (СПП с придаточным уступки)

[ - = ], ( хотя - = ).

Погода была холодная, ветреная, так что сугробы намело выше окон. (СПП с придаточным  следствия)

[- = , = ], ( так что = ).

0,0(0 оценок)
Ответ:
arsenhcik
arsenhcik
26.03.2022 02:18

Грамотное письмо – признак образованного человека. Чтобы грамотно писать, нужно знать орфографические и пунктуационные правила.  

             В русском языке  есть такие случаи, когда выбрать правильное написание можно только опираясь на правило. Например, в слове «сердце» буква «д» не произносится. Чтобы не ошибиться в написании этого слова, необходимо знать правило о непроизносимых согласных (сердце – сердечный). Трудно представить рассказ  Е. Гришковца без знаков препинания, расставленных по определенным правилам, они пишущему точно и ясно выразить мысли и чувства, а читающему – понять их.  

             Таким образом, если хочешь научиться грамотно писать и правильно говорить, то необходимо знать пунктуационные и орфографические правила , потому что они верно понять смысл написанного.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота