В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Известный педагог В.А. Сухомлинский писал: “Чтение – это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя. Оно открывается перед ребенком лишь тогда, когда наряду с чтением, одновременно с ним и даже раньше, чем впервые раскрыта книга, начинается кропотливая работа над словом”.

Правильно организованный процесс чтения включает в себя труд и творчество читателя; читая, он активно реагирует на поступки героев, дает им оценку, сопереживает, воссоздает их в своем воображении, участвуя в сотворчестве.

Чтение требует определенных знаний, умений и навыков для осуществления читательской деятельности и вместе с тем развивает у читателя навыки трудовой и творческой деятельности, обогащает его жизненный опыт. Таким образом, уже в самом процессе чтения заложены развивающие и воспитывающие функции. Оно формирует отношение ребенка к жизни, к людям, к своей Родине, его нравственно-эстетические идеалы, обогащает чувства, речь, развивает творческое воображение.

Выпускник начальной школы должен владеть изучающим чтением осознанно, правильно и достаточно выразительно читать незнакомый текст целыми словами вслух (70-90 слов в минуту) и “про себя” (на 50 и более слов быстрее, чем при чтении вслух). Это минимальный уровень, без которого невозможно дальнейшее полноценное умение. Младший школьник при выпуске из начальной школы должен овладеть синтетическим чтением, которое характеризуется слиянием техники и понимания.

В начальной школе учащиеся осваивают изучающее чтение (равномерно-внимательное). Изучающее чтение требует от ученика определенных технических навыков и понимания информации, степень полноты которого должна достигать 100 %.

Ученику начальных классов необходимо дать представление об ознакомительном чтении, т.е. о чтении “для себя”, чтобы воспринимать основной материал, содержащийся в тексте, и изучить его далее подробно. Этот вид чтения характеризуется неполным пониманием текста (70%). Конечно, элементы других видов чтения также имеют место в практике ребенка поисковое), но они используются при чтении в двух его формах – вслух и молча.

Чтение «вслух» обеспечивается более сложным механизмом, чем “молчаливое”. Чтение “вслух”, как правило, обслуживает, прежде всего, слушающего, а не читающего. В школьном обучении оно орфоэпической грамотности, формированию навыков восприятия и воспроизведения интонационного и ритмомелодического строя речи, обогащению словарного запаса и набора структурных моделей и, тем самым, совершенствованию устной и письменной речи школьника. При чтении вслух активно действует зрительный, речедвигательный и слуховой каналы, а также аппарат смысловой переработки воспринятой информации. Но темп зрительного восприятия, умственной переработки информации, звуковой перекодировки читаемого вслух зависит от возможностей речедвигательного канала.

алгоритм чтения найти нужно все​

Показать ответ
Ответ:
Lina111334
Lina111334
28.07.2022 00:21

  В 1508 году Итальянский скульптор и художник Микеланджело Буонарроти принимает заказ на роспись внутреннего убранства Сикстинской капеллы в Ватикане.

  Для выполнения работы художник в течение 4 лет вынужден был работать в положении лежа на спине, так как это был единственный позволяющий расписать потолок залы высотой более 18 метров. Тяжелый труд отразились на здоровье художника, особенно пострадала острота зрения.

  Роспись потолка велась водяными красками по сырой штукатурке. Когда огромный объем работы был позади, часть потолка стала покрываться плесенью, испортившей написанное.

  Микеланджело один расписал плафон площадью более 600 квадратных метров. Кондиви был единственным учеником, которому Микеланджело доверял ему.

  Особенностью  Микеланджело была его страсть к искусству, стремение раскрыть себя через свои творения. Именно это позволяет нам сегодня смотря на статую “Давида” испытывать то же чувство патриотизма, которым был известен великий флорентийский скульптор.

  Мы благодарны  Микеланджело за его титанический труд и энергию, давшую нам возможность любоваться  прекрасными творениями его гения.

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
Папкинапапка222
Папкинапапка222
21.10.2020 02:19

Зарабатывать авторитет, учитывать возраст, догадываться о сюрпризе, засиживаться допоздна, накручивать бигуди, уговаривать вернуться домой, требовать ответа, пробовать на вкус, колдовать над старым приемником, напрасно горевать, завоевать победу, потчевать пирогами.

Необходимо постепенно зарабатывать авторитет.

в приемной комисии учитывают возраст.

На день рождения я догадывалась о сюрпризе.

Главное в гостях - не засиживаться допоздна.

Неудобно самой накручивать бигуди.

Женщина уговаривала собаку вернуться домой.

Абонент требовал ответа.

На дегустации принято пробовать на вкус блюда.

Дед долго колдовал над старым приемником.

Хозяйка потерявшегося пса напрасно горевала.

Одноклассник на соревнованиях по теннису завоевал победу.

Бабушка всегда потчевала пирогами.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота