В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
221199cs
221199cs
30.05.2021 15:58 •  Русский язык

Найдите в данном предложении нарушение лексической нормы, напишите предложение полностью в исправленном варианте. 1. Вернисаж в Русском музее, на котором показывали сокровища частных коллекций, продолжался полгода.
2. В Санкт-Петербурге обновили автобусный парк новыми комфортными машинами.
3. Продовольственное эмбарго сказывается на конкуренции росту цен и снижению качества отечественной продукции.
4. Бытовые условия сельского учителя отличаются от более удобных и комфортных условий проживания педагога в городе.
5. Оценивающий форму не должен делать скоропостижных выводов о содержании, которое она в себе несет.
6. Отсутствие тревожных новостей усилили интерес к приобретению ценных бумаг на фондовом рынке.
7. С этим предложением можно согласиться только скрепя сердцем.

Показать ответ
Ответ:
aidana70
aidana70
24.07.2022 16:49
В наречиях на -о, -е, одна и две буквы н.
В наречиях на -о, -е, пишется столько же н, сколько в прилагательных и причастиях, от которых они образованы. 
Держался мужественно ( от мужественный), говорил интересно ( от интересный), сделал умышленно ( от умышленный), обдуманно (обдуманный), взволнованно рассказывать, смотреть рассеянно,  неожиданный визит, удобно устроиться, действовать уверенно, торжественно кланяться, бешено мчаться.

В причастиях:
сломанная ветка (от сломать), вязаные перчатки ( от вязать), жареная рыба, спиленные деревья, взволнованное лицо, высушенные грибы, решенная задача, гружёная машина, вязаный свитер, избранный произведения.
0,0(0 оценок)
Ответ:
terehovakira
terehovakira
07.04.2020 09:10
Гимнастика как средство физического развития, укрепления здоровья, военно-прикладной подготовки и лечения была известна еще в глубокой древности. Термин ‘гимнастика’ появился примерно в V в. до н. э. в Древней Греции и означал комплекс физических упражнений для образовательных, военных и оздоровительных целей. Древние греки считали, что гимнастика придает телу гибкость, силу, ловкость, стройность, развивает чувство красоты, храбрости, благородства. Древние греки использовали гимнастические упражнения не только для физического развития, но и в военной подготовке воинов, а также в системе подготовки атлетов-олимпийцев.
В Древнем Риме применяли в подготовке легионеров гимнастические упражнения на деревянном коне, лестницах и специальных бревнах для обучения штурмовым приемам. В гладиаторских школах гимнастику использовали для развития ловкости, силы и выносливости гладиаторов. В эпоху Возрождения гуманисты придавали большое значение занятиям гимнастикой как средству развития физической силы и всестороннего воспитания молодежи. В XVI в. был опубликован наиболее известный труд средневековья по гимнастике И. Меркуриалиса ‘Об искусстве гимнастики’. Значительный практический и теоретический вклад в развитие гимнастики сделан немецкими педагогами Г. Фитом (1763 — 1836) и Ф. Гутс-Мутсом (1759 — 1839). Ими были разработаны некоторые элементарные представления о биомеханике гимнастических движений, о методике обучения гимнастическим упражнениям на снарядах. Опыт Г. Фита и Ф. Гутс-Мутса был дополнен и методически развит Ф.-Л. Яном, разработавшим приемы использования гимнастических снарядов в развитии
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота