Найдите в данном предложении нарушение лексической нормы, напишите предложение полностью в исправленном варианте. 1. Вернисаж в Русском музее, на котором показывали сокровища частных коллекций, продолжался полгода.
2. В Санкт-Петербурге обновили автобусный парк новыми комфортными машинами.
3. Продовольственное эмбарго сказывается на конкуренции росту цен и снижению качества отечественной продукции.
4. Бытовые условия сельского учителя отличаются от более удобных и комфортных условий проживания педагога в городе.
5. Оценивающий форму не должен делать скоропостижных выводов о содержании, которое она в себе несет.
6. Отсутствие тревожных новостей усилили интерес к приобретению ценных бумаг на фондовом рынке.
7. С этим предложением можно согласиться только скрепя сердцем.
В наречиях на -о, -е, пишется столько же н, сколько в прилагательных и причастиях, от которых они образованы.
Держался мужественно ( от мужественный), говорил интересно ( от интересный), сделал умышленно ( от умышленный), обдуманно (обдуманный), взволнованно рассказывать, смотреть рассеянно, неожиданный визит, удобно устроиться, действовать уверенно, торжественно кланяться, бешено мчаться.
В причастиях:
сломанная ветка (от сломать), вязаные перчатки ( от вязать), жареная рыба, спиленные деревья, взволнованное лицо, высушенные грибы, решенная задача, гружёная машина, вязаный свитер, избранный произведения.
В Древнем Риме применяли в подготовке легионеров гимнастические упражнения на деревянном коне, лестницах и специальных бревнах для обучения штурмовым приемам. В гладиаторских школах гимнастику использовали для развития ловкости, силы и выносливости гладиаторов. В эпоху Возрождения гуманисты придавали большое значение занятиям гимнастикой как средству развития физической силы и всестороннего воспитания молодежи. В XVI в. был опубликован наиболее известный труд средневековья по гимнастике И. Меркуриалиса ‘Об искусстве гимнастики’. Значительный практический и теоретический вклад в развитие гимнастики сделан немецкими педагогами Г. Фитом (1763 — 1836) и Ф. Гутс-Мутсом (1759 — 1839). Ими были разработаны некоторые элементарные представления о биомеханике гимнастических движений, о методике обучения гимнастическим упражнениям на снарядах. Опыт Г. Фита и Ф. Гутс-Мутса был дополнен и методически развит Ф.-Л. Яном, разработавшим приемы использования гимнастических снарядов в развитии