Из сжатого изложения которое я напишу ниже , нужно :
1. Записать 2-3 сложных предложения с различными видами связи.
2. Составить схемы этих предложений.
Само сжатое изложение :
В стране большой реки жило племя людей. Они пасли стада , охотились , развлекались . Однажды во время пира орёл унес черноволосую девушку на небо , но об этом как-то сразу забыли.
Через двадцать лет она вернулась на землю измученная , но с красивым юношей , который оказался её сыном . Женщина рассказала , что отец юноши умер.
Сына орла не приняли . Он казался высокомерным , потому что молчал или говорил со старейшинами как с равными себе. Ему объяснили , что так делать нельзя , но юноша полагал , что равных ему нет . Изгнали сына орла за это.
Она очень отличается от других времен года. Например,возьмем осень. Зимой все белым-бело,красота,все блестит и сверкает, а осенью,лишь слякоть и дождь. Зимой можно играть в снежки,лепить снежную бабу или снеговика,кататься на санках, а осенью, ничего сделать нельзя.
Но в зиме есть и минусы. Птицы улетают на юг.Медведи впадают в спячку. Не часто встретишь животных в это время года.Лишь кошки,собаки и некоторые птицы.
Все времена года по-своему хороши. Но все же,по моему мнению,зима более прекрасна.
Если правильно,поблагодари
Удачи в учебе!
1). Неправды. Существительное с приставкой «не».
2). К несчастью. Вводное слово с приставкой «не». Невежда. Существительное с корнем «невежд». Не употребляется без «не».
3). Не польза, а беда. Отрицательная частица «не» с существительным. Противопоставление.
4). Вот невидаль. Существительное с приставкой «не».
5). И выйдет из него не дело, только мука. Отрицательная частица «не» с существительным. Противопоставление.
6). Какой невежа! Существительное с корнем «невеж». Не употребляется без «не»
Объяснение: