Исправьте ошибки, соблюдая нормы устной и письменной речи. 1. Быстрое, четкое расчетно-кассовое обслуживание в России, так и Зарубежом. 2. Низкие тарифы, по сравнению с другими банками. 3. Возможности получения кредита и работы во многих видах валюты. 4. Работа с депозитными и ценными бумагами. 5. Наш банк нельзя сказать что он идеальный, но вы выбирайте либо быстрые расчёты с поставщиками и покупателями, либо задержки. 6. Мы можем предложить вам индивидуальный подход работы, который применяется только у нас. 7. Вы можете обслуживаться в Сбербанке, где подход для клиентов одинаковен. 8. Возникали у вас раньше проблемы с банками. 9. Если клиент не захочет работать с вашим банком, но всё равно отдел обслуживания юридических лиц подчеркнёт информацию для клиента, который увидит выгодные для себя условия. 10. Если с юридическим лицом встречаются первый раз, то работник банка постарается произвести первое благоприятное впечатление, встречая юридическое лицо мягкой улыбкой.11. Если юридическое лицо, а может быть клиент, который не раз уже обслуживался в банке, то к нему будут подходить индивидуально, то есть сотрудник банка, который непосредственно работал с этим клиентом. 12. Надеюсь, вы сразу нашли наш банк или хорошо ли вы доехали. 13. Вчера были сделаны очень быстрые расчёты с вашими партнёрами. 14. Мы будем рады видеть вас клиентом нашего банка, также как и многие другие крупные предприятия г. Краснодара являются нашими клиентами. 15. Скорее всего, у вас давно продуманные вопросы, так давайте их обсудим.
Задание 135. Исправьте ошибки в предложениях с несколькими придаточными.
1. Комиссия осмотрела находящийся в центре города планетарий, которому в свое время было уделено много внимания.
2. К приезду делегации подготовлены стоящие в черте города коттеджи, отремонтированные и оборудованные всем необходимым.
3. Археологи прибыли в поселок, который стоял на крутом берегу реки, известной еще со времен завоевания Сибири Ермаком.
4. Извещаем Вас, что на основании имеющихся сведений о систематическом задержании Вами внесения абонентной платы будут приняты строгие меры.
5. В своей речи он указал на то, что по факту многочисленных нарушений в порядке проведения выборов написана жалоба в вышестоящие органы.
Задание 137. Укажите недочеты, стилистические ошибки в построении сложных предложений, отредактируйте их. В случае необходимости упростите конструкцию, заменив сложное предложение простым.
1. Вопрос, волнующий россиян, к господину Закаеву... 2. В начале работы на трикотажной фабрике мне было трудно, но более опытные и знающие коллеги дружески посоветовали учиться дальше. 3. Комиссия осмотрела находящееся в помещении бывшего гаража общежитие, к которому в свое время было привлечено много внимания и на содержание которого выделены средства. 4.При условии проведения этих мероприятий эпидемия бы не разразилась. 5. Агапов вошел в контору с видом работника, выполнившего все поручения. 6. Необходимо, чтобы знания и навыки, которые приобретают учащиеся в средней школе, могли впоследствии применяться ими в жизни. 7. Очень важно, чтобы каждый воспитанник школы-интерната, покидающий на длительное время семью, нашел в новом коллективе свой второй дом. 8. Многие считают, что завод не в состоянии выполнить заказ. 9. Докладчик просил, чтобы ему предоставили возможность выступить на собрании слушателей первого и второго курсов отделения газетных работников.
Объяснение:
-Привет, Кирилл! Я к тебе по делу пришел.
-Привет, слушаю.
-Может, ты знаешь, какая будет завтра погода?
-Я, конечно, не синоптик, но мне в детстве рассказывала бабушка, что, если закат желтый-на следующий день будет тепло. А если солнце затмевают облака, и само небо имеет темно-оранжевый оттенок-завтра будет дождливо.
-Ого! Вот этого я не знал. Закат сегодня светлый и безоблачный.
-Тогда завтра будет жарко. А тебе, кстати, зачем эта информация?
-Да я собирался завтра на речку сходить. Хочешь со мной? Вместе поплаваем.
-Да, почему бы и нет.
-Договорились. До завтра!
-До завтра!