Имен, но , то кремя он говорят на одной олекой пр..стал., познакомился с двумя девушками сёстрами доп. д- шимися того же пар..хода и яко (вы) на рассеянност.. прои..текасиед от м..лъкания многочисленных воен, жидых и от пережитков своего солда..ского козырания он (не) догах дел (не) ожидан, инфо юбилея и (0) торопях делал младши сестре преда...жение. (по В. Пастернаку) 1. Сколько частей - этом предложении? Пронумеруйте каждую часть 2. Определите тип того сложного предложения. 3. Выпишите основу 1-а части. Определите тип сказуемого. 4. Напишите, какое обособленный член предложения есть и первоа, и во второй части. 6. Напишите номер части, в которой есть приложение 6. Выпишите иә 2-й части словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ. 7. Вышите из предложения все имена прилагательные. 8. Определите, какой частью речи является слово имЕнно. 2. Определите образования слов: НЕДоглядЕл, познАко- ился. 0. Выпишите из предложения все сложные слова.
Морфологический разбор союза союз разбирается по следующей схеме: 1. союз. 2. постоянные признаки: — неизменяемый, — разряд по значению, — простой / составной, — что соединяет. образец морфологического разбора союза: все мы привскочили с кресел, но опять неожиданность: послышался шум многих шагов, значило, что хозяйка возвратилась не одна, а это действительно было странно, так как сама она назначила этот час (ф. м. достоевский) . но — союз, неизменяемый, сочинительный, противительный, простой, соединяет части сложного предложения; что — союз, неизменяемый, подчинительный, изъяснительный, простой, неизменяемый, соединяет части сложного предложения; а — союз, неизменяемый, сочинительный, противительный, простой, неизменяемый, соединяет части сложного предложения; так как — союз, неизменяемый, подчинительный, причины, составной, соединяет части сложного предложения.
22 апреля - международный день земли - праздник чистой воды, земли и воздуха. день напоминания о страшных экологических катастрофах, день когда каждый человек может задуматься над тем, что он может сделать в решении экологических проблем, поборов равнодушие в себе. этого праздника связана с именем жителя американского континента джона мортона. в конце 19 века дж. стерлинг мортон переехал на территорию пустынной прерии штата небраска, одинокие деревья которой усиленно на строительство домов и на дрова. мортон предложил устроить день, посвященный озеленению, и учредить призы для тех, кто высадит большее количество деревьев. этот день назвали днем дерева. в течение первого дня дерева жители штата высадили около 1 млн деревьев. в 1882 году штат небраска объявил день дерева официальным праздником. он отмечался в день рождения мортона - 22 апреля. в 1970 году свыше 20 млн человек в разных странах мира приняли участие в акции, которая получила название день земли. в 1990 году праздник стал международным, в акции участвовали уже 200 млн человек из 141 страны. в россии день земли отмечается с 1992 года. с начала 90-х годов основное внимание в ходе празднования дня земли уделяется национальным паркам. помимо природоохранных акций проводится сбор средств в поддержку особо охраняемых природных территорий. праздник приобретает новое значение, а вместе с ним и новое название - марш парков. с 1995 года к нему присоединились заповедники и национальные парки рф. уже в 1997 году марш парков охватил почти всю территорию бывшего и прошел более чем в 150 парках на территории украины, белоруссии, казахстана, киргизстана, туркменистана, таджикистана и узбекистана. в акции участвовало около 200 тыс. человек. марши парков проводятся в целях привлечения граждан к участию в природоохранной деятельности заповедников и национальных парков. 22 апреля все, кому не безразлично будущее нашей планеты, а значит и свое собственное будущее, кому не безразлично какой увидят нашу планету будущие поколения, могут внести свой посильный вклад, приняв участие в международном дне земли. целью проведения дня земли является: превращение экологической проблематики в неотъемлемый элемент общего образования и культуры, направленный на формирование у молодежи сопричастности ко всему происходящему вокруг. формирование взглядов и убеждений обеспечивающих становление ответственного и деятельного отношения к окружающей природе.