Iii. синтаксис 1. списать текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. 1. всё и степь и трава ждало грозы. 2. грянул гром и молнии сл..пя глаза стали рвать тучи. 3. трава (с/з)гибаемая ударами ветра и дождя ложилась на землю. 4. нам (не) где было укрыт..ся. 2. произвести синтаксический разбор простого предложения № 3. 3. произвести синтаксический разбор сложного предложения № 2. 4. подчеркнуть грамматическую основу в предложении № 4, указать вид односоставного предложения. 5. подчеркнуть грамматическую основу, однородные члены и обобщающее слово в предложении № 1, начертить схему.
Однажды мне пришлось заночевать в лесу. С вечера костер зажег, заснул, а под утро я замерз и проснулся. Небо чуть заалело, а птицы уже встали, запорхали, им не до сна – надо кормить малышей.
Только съел я кусок хлеба с салом, запил водой из родника, а небо совсем просветлело, дружнее запели птицы. И тут из малинника вышел лось. Чтобы не помешать зверю, тихонько отхожу подальше, за деревья. Наблюдаю. Лось, шевельнув ушами-локаторами, потянул влажный воздух широкими ноздрями, отряхнулся, остановился. Мне показалось, что он больной. Животное переступило с ноги на ногу и пошло к мухомору. Нагнуло голову и, к моему удивлению, осторожно взяв губами мухомор, стало жевать. Я чуть не крикнул ему: «Большой вырос, а ума не вынес – отравишься!»
Позже я узнал, что мухоморы лосям, оленям, медведям служат добрым лекарством. Нам - яд, а зверю .
Объяснение:
1. 999х3=2997
2. 999:3=333
3. 3456-2345=1111
4. 81308+349=81657
1. девятьсот девяносто девять умножить на три-две тысячи девятьсот девяносто семь.
2. девятьсот девяносто девять разделить на три-триста тридцать три.
3. три тысячи четыреста пятьдесят шесть минус две тысячи триста сорок пять-тысяча сто одиннадцать (или из трех тысяч четырех ста пятидесяти шести вылечит две тысячи триста сорок пять).
4. восемьдесят одна тысяча плюс триста сорок девять-осемьдесят одна тысяча шесот пятьдесят семь.
Объяснение:
надеюсь, я тебе