1. от данных существительных образуйте форму именительного падежа множественного числа. доктор - выбор - контейнер - орден - адрес - герб - холод - промысел - шофер - парус - хутор - клевер - торт - вечер - жемчуг - погреб – автор – лектор – директор – пекарь – паспорт - край – токарь – инженер – договор – тополь – волос – отпуск – сектор – хлеб – якорь – прожектор- трактор – месяц – редактор – инспектор – бухгалтер – ректор – повар – кузов – писарь – крендель - 2. поставьте ниже существительные в форму родительного падежа множественного числа. укажите существительные, которые имеют в этой форме варианты окончаний. рельсы – баржи – чулки – носки – помидоры – рожки – баклажаны – саперы – ремесла – заморозки – макароны – хоромы – будни – ясли – подмостки – грабли – розги – няни – калмыки – апельсины – дрязги – дела – умения – болота – граммы – килограммы – патиссоны – брюки – грузины – амперы – сапоги – хорваты – партизаны – турки – яблоки – валенки – простыни – полотенца – свечи – комментарии -
2) рельс, барж, чулок, носков, помидоров, рожков, баклажанов, саперов, ремесел, заморозок, макарон, хором, будней, яслей, подмостков, граблей, розг, нянь, калмыков, апельсинов, дрязги, дел, умений, болот, грамма, килограмма, патиссон, брюк, грузин, ампер, сапог, хорватов, партизанов, турков, яблок, валенков, простыней, полотенец, свечей, комментариев