II. Расставьте знаки препинания в предложениях с прямой речью. 1. Куда же вы спросил Андрей. 2. Держись за лодку успел крикнуть мальчик. 3. Расскажи, что ты знаешь о звуке мягко обратился ко мне экзаменатор. 4. А.П.Чехов отмечал Язык должен быть прост и изящен.
1.куда же вы? - спросил Андрей
2.Держись за лодку- успел крикнуть мальчик
3. раскажи что ты знаешь о звуке, мягко обратился
4.А.П.Чехов отмечал, язык должен быть
Объяснение:
1.куда же вы? - спросил Андрей
2.Держись за лодку- успел крикнуть мальчик
3. раскажи что ты знаешь о звуке, мягко обратился
4.А.П.Чехов отмечал, язык должен быть
ответ:„Куда-же вы?”,-спросил Андрей.
„Держись за лодку”,-успел крикнуть мальчик.
„Расскажи, что ты знаешь о звуке?”,-мягко обратился ко мне экзаменатор.
А.П.Чехов отмечал: „Язык должен быть прост и изящен.”
Объяснение: