I. В каком варианте ответа указаны все слова, где пишется одна буква Н?
1. Маши…ый, недюжи…ый, каме…ый.
2. Качестве…ый, дли…ый, мыши…ый.
3. Тополи…ый, сви…ой, овся…ый.
4. Змеи…ый, масле…ый, витами…ый.
II. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется Ь?
1. Декабр…ский, гоняеш…, трескуч…
2. Плющ…, согнеш…, сяд…те.
3. Строиш…, назнач…те, январ…ский.
4. Заяч…е семейство, фальш…, думаеш…
III. В каком случае НЕ пишется слитно?
1. (Не)вежливый человек, (не)глубокое озеро.
2. (Не)хотел, (не)громкий голос.
3. Вовсе (не)интересный фильм, сказал (не)правду.
4. (Не)трусость, а смелость; (не)простой разговор.
1.
С людьми горда, судьбе покорна,не откровенна,не притворна,норачно мнилося ,она была для счастья создана.Не из боязни, не оттого, что неравен, а из особенного уважения: хоть и наш, дескать, он, а совершенно особенный, и со всеми равнять его не рука.Никто ничего в Запорожье не держал и ничем не обзаводился.Не слыша,ответа Печорин сделал несколько шагов к двери. Нет, нет, ни счастием, ни славой, ни гордой жаждою похвал не буду увлечен.На нем надето что-то круглое:сюртук не сюртук,пальто не пальто,фрак не фрак.
2.
Ты не можешь говорить , кто лучше, кто хуже. Если у тебя есть друзья, то они должны быть равными, например, две подруги поделить тебя не могут, если ты скажешь например, Катя лучше, обидится Даша, скажешь лучше Даша, обидеться Катя и так далее . Вот почему
3.
По моему мнению, определение дружбы не напишешь одним предложением. Каждый ее понимает по своему: для одних это бескорыстные отношения, для других уважение и , а для третьих это просто взаимовыгодные отношения.
Я считаю, что наиболее полное определение дружбы написано Михаилом Пляцковским
в песне «Настоящий друг». Ведь действительно, настоящий друг в беде никогда не бросит, и когда тебе очень плохо, не будет задавать не нужных вопросов, а просто поддержит в нужную минуту. Преданный товарищ всегда придёт на , не важно: днем или ночью, он всегда найдет время! Очевидно, что дружба должна быть взаимной, и даже если большинство окружающих людей будет против моего друга, я всегда заступлюсь, поддержу его и не дам в обиду. Друзья должны уметь вместе переносить не только радости жизни, успехи и удачу, но и все тяготы и проблемы.
Я согласен со всеми словами вышеуказанной песни, но особенно хочу отметь фразу: «Нужным быть кому-то в трудную минуту, вот что значит настоящий, верный друг». Ведь если к тебе обратился в тяжелый момент жизни твой товарищ, то это означает, что именно ты для него надежда, и он доверяет тебе и верит. Я очень надеюсь, что в моей жизни будет как можно больше настоящих друзей!
4.
Хвастовство – это склонность к преувеличенной хвале собственных личностных качеств, достоинств, достижений, причем иногда преувеличение столь велико, что оказывается выдумкой. Любовь к хвастовству людям получить желаемое одобрение, благосклонность, возможность эффектно выделиться на фоне других, к сожалению длится подобный эффект может не долго.
Данные проявления особенно характерны в детском возрасте, когда еще отсутствует критика к происходящему и адекватная оценка своих и качеств относительно других людей. Чем младше человек, тем больше его потребность в поддержке и одобрении, стремление радовать окружающих и быть самым лучшим работает на инстинктивном уровне, ведь без симпатии взрослых малышу не выжить. Кроме этого детство является возрастом открытий и множества достижений, случающихся впервые. То, что для зрелого человека уже является нормой и будничной привычкой, для ребенка происходит впервые, поэтому ему так нестерпимо хочется поделиться своими достижениями, глобальными в контексте его личной жизни и имеющихся навыков.
Но не всегда хвастливое поведение остается в детстве, некоторые переносят его в качестве модели поведения во взрослую жизнь. В таких случаях последствия хвастовства могут приводить к личностной травматизации, как самого хвастуна, так и его окружения. У слушающих подобные преувеличенные хвалебные речи может возникать не только чувство раздражения и стремление доказать говорящему обратное, но также проявляется токсическая зависть, обида, снижение собственной самооценки. Это обусловлено тем, что в придуманном мире можно быть каким угодно и идеальность может быть колоссальной, при этом реальному человеку практически невозможно добиться подобных результатов.
На картине хорошо видно хрупкую фигуру, которая сжавшись в уютном кресле и с серьёзным лицом читает книгу.
В портрете Милы видно, что у Милы свободная комната и перед тем как покататься на коньках она решила дочитать книгу.
В Портрете были использованы сочетание тёплых красок.В основном художник использовал сочетание черного и белого цвета .
В портрете видно, как Мила сосредоточена на чтении книги.Возможно книга была интересная потому,что Мила почти дочитала книгу до конца.