Я выбрала для тебя школу Мое знакомство со школой было когда мне было семь лет. Я всегда была суетливой , постоянно бегала, чем то занималась .Помню... меня разбудили рано утром, умыли и надели костюм. "Неудобный. Особо в нем не побегаешь", - подумала я. Затем мне дали в руки букет цветов, после чего мы с мамой пошли в школу. Мне было интересно увидеть, что же это все-таки такое - школа. Подойдя к зданию, я увидела вокруг множество народа. Все дети были нарядно одеты, и у всех были цветы. Какая-то женщина (потом я узнал, что это была директор школы) , попросила нас отойти от родителей и подойти к своим учителям. Мама подтолкнула меня в сторону молодой женщины, в руках у которой была табличка с буквой "Б"(сама напишешь какой буквы). Я вместе с другими детьми подошел к ней. Женщина построила нас, посчитала и повела внутрь. Заведя нас в кабинет, женщина представилась (Мариной Николаевной) и попросила нас сесть за парты, что мы и сделали. Затем наш учитель стала поздравлять нас с началом учебного года, объяснять, чем мы будет заниматься в школе. Мы подарили ей цветы, она всех благодарила и улыбалась. Потом мы начали рисовать. Время пролетело быстро и незаметно. Вскоре за мной пришла мама и отвела меня домой. Тот день, когда я впервые пошел в школу, изменил мою жизнь мне стать более серьезной. Первый школьный день показал мне, что существует жизнь, отличная от той, которой я жил раньше. И эта жизнь мне понравилась.
А) Звери и птицы готовятся к долгой зиме. Звери-кто?Выражено именем существительным, в предложении является однородным подлежащим. Птицы-кто?Выражено именем существительным, в предложении является однородным подлежащим. И-союз разделяющий однородные подлежащие. Готовятся-что делают?Выражено глаголом, в предложении выражено сказуемым. К зиме-к чему?Выражено именем существительным с предлогом, в предложении является дополнением. Долгой- какой? Выражено именем прилагательным, в предложении является определением. б) Имена существительные единственного числа: К зиме, барсук, медведь, сало, осенью, белка, леса, песня, весны , лес.
Мое знакомство со школой было когда мне было семь лет. Я всегда была суетливой , постоянно бегала, чем то занималась .Помню... меня разбудили рано утром, умыли и надели костюм. "Неудобный. Особо в нем не побегаешь", - подумала я. Затем мне дали в руки букет цветов, после чего мы с мамой пошли в школу. Мне было интересно увидеть, что же это все-таки такое - школа. Подойдя к зданию, я увидела вокруг множество народа. Все дети были нарядно одеты, и у всех были цветы. Какая-то женщина (потом я узнал, что это была директор школы) , попросила нас отойти от родителей и подойти к своим учителям. Мама подтолкнула меня в сторону молодой женщины, в руках у которой была табличка с буквой "Б"(сама напишешь какой буквы). Я вместе с другими детьми подошел к ней. Женщина построила нас, посчитала и повела внутрь. Заведя нас в кабинет, женщина представилась (Мариной Николаевной) и попросила нас сесть за парты, что мы и сделали. Затем наш учитель стала поздравлять нас с началом учебного года, объяснять, чем мы будет заниматься в школе. Мы подарили ей цветы, она всех благодарила и улыбалась. Потом мы начали рисовать. Время пролетело быстро и незаметно. Вскоре за мной пришла мама и отвела меня домой. Тот день, когда я впервые пошел в школу, изменил мою жизнь мне стать более серьезной. Первый школьный день показал мне, что существует жизнь, отличная от той, которой я жил раньше. И эта жизнь мне понравилась.
Звери-кто?Выражено именем существительным, в предложении является однородным подлежащим.
Птицы-кто?Выражено именем существительным, в предложении является однородным подлежащим.
И-союз разделяющий однородные подлежащие.
Готовятся-что делают?Выражено глаголом, в предложении выражено сказуемым.
К зиме-к чему?Выражено именем существительным с предлогом, в предложении является дополнением.
Долгой- какой? Выражено именем прилагательным, в предложении является определением.
б) Имена существительные единственного числа:
К зиме, барсук, медведь, сало, осенью, белка, леса, песня, весны , лес.