Господа лингвисты! Разделите предложения на группы в зависимости от семантической роли подлежащего. Стадион строится.
Ветер разбил кружку.
Море видно издалека.
Хулиганы украли машину.
Петя почувствовал себя нехорошо.
Василий Петрович получил ответ на свой вопрос.
Вчера это дерево было срублено.
Соседи уже поклеили обои.
Света терпеть не может лук.
Этот фильм понравится всем любителям хорошего семейного кино.
Агенс
Пациенс
Экспериенцер
Стимул
Причина
Адресат
ответ:Молодость – это, бесспорно, лучшее время в жизни. Каждый пожилой человек вспоминает свою молодость с улыбкой и ностальгией. Я думаю, не найдется такого человека преклонного возраста, который откажется хотя бы ненадолго снова стать молодым. К сожалению, это невозможно.
Подростки же, напротив, все время стремятся побыстрее повзрослеть или хотя бы выглядеть взрослее. Родители твердят нам не спешить с этим, побыть еще хоть немного детьми, но мы не слушаем и рвемся вперед. Есть ли в этом смысл? Не знаю.
В молодом возрасте есть свои недостатки. Это и отсутствие опыта во многих вопросах, и зависимое положение от взрослых, и ограниченность в самостоятельном принятии решений. Думаю, именно это толкает молодежь к скорейшему взрослению. Я понимаю, что взрослые многое знают лучше, могут дать немало хороших советов, где-то уберечь нас от ошибок. Но молодые головы слишком горячи, мы спешим жить.
Такая разность взглядов на жизнь, конфликт поколений существует испокон веков. Во все времена взрослые, умудренные жизненным опытом люди, старались научить жизни молодых, образумить их и направить. Но поспешность и горячность часто не дают молодым прислушиваться к этим советам.