До создания антибиотиков в начале века люди массово умарали от туберкулеза, воспаления легких, дизентерии и других опасных заболеваний считавшихся в то время неизлечимыми. 2. В 1928 году Александр Флеминг проводил рядовой эксперимент в ходе многолетнего исследования посвященного изучению борьбы человеческого организма с бактериальными инфекциями. 3. Он заметил, что в чашах предназначенных для выращивания бактерий образовались плесневые грибки. 4. Рассмотрев повнимательнее и изучив их ученый обнаружил: вокруг каждого пятна плесени образовалась область с полностью уничтоженными опасными бактериями.
5. Сделав вывод, что плесень вырабатывает вещество убивающее бактерии Флеминг выделил молекулу известную как «пенициллин». 6. Это и был первый современный антибиотик. 7. Но использовать его для лечения людей ему так и не удалось.
8. Лишь в 1939 году английские ученые Говард Флори и Эрнест Чейн заинтересовавшись открытие Флеминга и осознав его важность сумели выделить чистую форму пенициллина от смерти тысячи солдат во время Второй Мировой войны в США началось массовое производство антибиотика. 10. В 1945 оду Флемингу, Флори и Чейну за их разработку была присуждена Нобелевская премия.
Задание 2. Укажите номера предложений, в которых употреблены:
А) обособленные определения -;
Б) обособленные обстоятельства - ;
В) обособленные обстоятельства и определения - .
Прежде чем хлеб попадёт к нам на стол, он проходит долгий и нелёгкий путь. А начинается этот путь с маленького зернышка, которое тёплыми человеческими руками с большой любовью, трепетом и надеждой на будущий урожай укладывается в землю.
Выращивание хлеба всегда неразрывно связано с тяжёлой работой простого человека-хлебороба.
А задумывается ли мы об этом?
Помним ли мы о той поре, когда хлеб ели с лебедой, когда голод косил целые деревни, когда в блокадном Ленинграде суточная норма составляла 125 граммов?
Какое отношение к хлебу мы, поколение сытых, можем так часто наблюдать вокруг себя сегодня?
Часто смотрю вокруг и думаю :как изменились люди! Зачастую мы проходим мимо, ни на что не обращая внимания. Посмотрите вокруг :мусорные контейнеры наполнены хлебом, а мальчишки играют хлебом в футбол. Как больно это видеть!
Задумайтесь, каков путь хлеба с поля к нам на стол? Сколько людей вложили в него свою любовь и теплоту своего сердца! И ради чего?! Чтобы он, кувыркаясь, летел в ворота?!
Мы относимся к хлебу,
как к чему-то привычному.А ведь это неправильно. Нет на свете ничего на свете дороже краюхи хлеба. Ведь хлеб-это имя существительное!И не потому, что слово относится к этой части речи. А потому, что это самое существенное для нас, это сущность нашей жизни,смысл нашего существования.
Нам всем нужно заново учиться уважать хлеб,
беречь труд простого сельского человека. Надо просто действовать, и тогда теплее и добрее станет наш мир, потому что мы будем знать, что нас всех объединяет краюшка хлеба, связывающая нас с и прокладывающая дорогу в будущее.
Объяснение:
Задание 2. Это надо подчеркнуть в каждом предложении подлежащее и сказуемое. (их может быть несколько в одном предложении)
Задание. Тип предложения - это простое и сложное предложение. В простом предложении одно подлежащее и сказуемое. а в сложном их может быть несколько. Бывает 2 сказуемых и 1 подлежащее). Я думаю справитесь!
ответ:Пугачев на это ответил, что, якобы, не помнит, как называется станица, через которую мы проехали. 2. Когда Швабрин увидел Пугачева, смертельная бледность разлилась по его лицу, потому что он во многом был виноват перед своим начальником. 3. Если охота оказывалась удачной, царь неизменно награждал ловчих, которые ее организовали. 4. Давайте помянем всех тех, кто погиб в бою под Крюковым и кто сложил свои головы под Смоленском. 5. Все соседи удивлялись, какой прекрасной хозяйкой оказалась Танюшка и сколько заботы она проявляла по отношению к братику. 6. Наташа, разумеется, догадывалась что от нее что-то скрывают, так как старая графиня всегда переводила разговор на другое если дочь заговаривала об отъезде жениха. 7. Приходи, когда стемнеет, чтобы узнать последние новости. 8. Когда прозвенел третий звонок, Вронский поспешил к своему вагону, откуда уже выходили люди.