Привет моя дорогая крёстная.Как твои дела? как твоё здоровья? У меня всё хорошо.Я очень по тебе соскучилась, приезжай по быстрей, я очень жду тебя.Крепко целую и обнимаю.
Объяснение:
2 письмо:
Здравствуй, крёстная. Я тебе говорила, что участвую в школьной телестудии «Радужка». Сегодня мы выезжали работать на выставку «Свет православной веры». Я не ожидала, что будет так много народа. Стояла очередь на вход в зал. Хорошо, что у нас были бейджики, и мы сразу. Я брала интервью у людей, приложившихся к главным реликвиям выставки — иконам и частицам мощей святителей Спиридона Тримифутского и святителя Луки (Войно-Ясенецкого). Люди были разных возрастов, охотно общались со мною, выражая свои чувства и мысли. Находясь в гуще событий, я поняла, что мне здесь нравится. Мы обошли весь зал с рядами ярмарки. Чего только нет. Мальчишки купили себе браслеты с православной тематикой и еще какую-то атрибутику. Я с удовольствием поела пирожков: один с яблоками, другой с грибами, ведь мы пробыли на выставке до самого её закрытия. Кстати, Димка воспользовался моментом и пригласил свою бабушку. Ольга Андреевна дала ему свой бейджик, и бабушка без очереди. Если бы ты и родители не работали, я сделала бы то же самое. Бабушка с Димой преклонились к иконам. Это сделали и все наши ребята.
Сходи на выставку, не . Тебе понравится. А хочешь, сходим вместе.
Возрождение» Александра Сергеевича Пушкина — вынесенный в метафорической форме приговор поэта. Своим композиционным построением стихотворение отдаленно напоминает притчу, так как в нем присутствуют две практически равноправные смысловые части, содержательно соотносящиеся между собой, — выраженная в виде метафоры главная мысль произведения и её истолкование. В первой части стихотворения речь идет о «художнике-варваре», что пытается реставрировать картину гения, но своей неумелой кистью лишь «чернит», портит её, отдаляя от первозданной красоты. Здесь, несомненно, подразумевается конкретная картина — «Святое семейство» Рафаэля, — переписанная в целях реставрации бесталанным художником, но в последствии восстановленная, о чем далее и упоминает Пушкин. С годами чужие краски спадают, и шедевр снова предстает перед созерцателем в первоначальном великолепии.
1 письмо:
Привет моя дорогая крёстная.Как твои дела? как твоё здоровья? У меня всё хорошо.Я очень по тебе соскучилась, приезжай по быстрей, я очень жду тебя.Крепко целую и обнимаю.
Объяснение:
2 письмо:
Здравствуй, крёстная. Я тебе говорила, что участвую в школьной телестудии «Радужка». Сегодня мы выезжали работать на выставку «Свет православной веры». Я не ожидала, что будет так много народа. Стояла очередь на вход в зал. Хорошо, что у нас были бейджики, и мы сразу. Я брала интервью у людей, приложившихся к главным реликвиям выставки — иконам и частицам мощей святителей Спиридона Тримифутского и святителя Луки (Войно-Ясенецкого). Люди были разных возрастов, охотно общались со мною, выражая свои чувства и мысли. Находясь в гуще событий, я поняла, что мне здесь нравится. Мы обошли весь зал с рядами ярмарки. Чего только нет. Мальчишки купили себе браслеты с православной тематикой и еще какую-то атрибутику. Я с удовольствием поела пирожков: один с яблоками, другой с грибами, ведь мы пробыли на выставке до самого её закрытия. Кстати, Димка воспользовался моментом и пригласил свою бабушку. Ольга Андреевна дала ему свой бейджик, и бабушка без очереди. Если бы ты и родители не работали, я сделала бы то же самое. Бабушка с Димой преклонились к иконам. Это сделали и все наши ребята.
Сходи на выставку, не . Тебе понравится. А хочешь, сходим вместе.
Возрождение» Александра Сергеевича Пушкина — вынесенный в метафорической форме приговор поэта. Своим композиционным построением стихотворение отдаленно напоминает притчу, так как в нем присутствуют две практически равноправные смысловые части, содержательно соотносящиеся между собой, — выраженная в виде метафоры главная мысль произведения и её истолкование. В первой части стихотворения речь идет о «художнике-варваре», что пытается реставрировать картину гения, но своей неумелой кистью лишь «чернит», портит её, отдаляя от первозданной красоты. Здесь, несомненно, подразумевается конкретная картина — «Святое семейство» Рафаэля, — переписанная в целях реставрации бесталанным художником, но в последствии восстановленная, о чем далее и упоминает Пушкин. С годами чужие краски спадают, и шедевр снова предстает перед созерцателем в первоначальном великолепии.