Часть 2
Прочитайте текст и выполните задания 1 – 8.
(1)Илья Ефимович Репин (1844 – 1930) принадлежит к величайшим русским художникам.
(2)В своём творчестве художник наиболее полно отразил русскую действительность второй половины XIX – начала XX века. (3)Всё живёт и дышит в его полотнах, отличается большой выразительностью и одухотворённостью.
(4)Репин начал свою самостоятельную художественную деятельность с произведения, полного чувства высокой человечности. (5)В 1870 – 1873 годах им была создана картина «Бурлаки». (6)Перед зрителем встаёт живая действительность, суровая правда жизни, обычная для тех времён картина тяжёлого труда.
(7)Тему художник нашёл случайно. (8)Однажды на Неве в воскресный день он увидел две контрастные группы: барышень, собравшихся кататься на лодках, и бурлаков, грязных, измученных. (9)Взволнованный Репин не мог продолжать прогулку, он бросился домой и начал набрасывать увиденную картину. (10)Для пристального изучения жизни бурлаков и более точного их изображения художник уезжает на Волгу. (11)В картине чувствуется тщательный подбор типов, каждый из бурлаков – индивидуальность, живой человек со своим мыслящий человек, обладающий своим характером. (12)В этом-то и заслуга Репина: в условиях нечеловеческого труда он увидел душу народа, разглядел и показал его внутренний мир.
(По Н. Моргуновой-Рудницкой)
1) Определите стиль речи.
ответ:
2) Выпишите из предложения 8 грамматическую основу.
ответ:
3) Из предложений 6 – 8 выпишите сочинительный союз.
ответ:
4) Выпишите из предложений 6 – 9 частицу. Укажите её разряд.
ответ:
5) Найдите среди предложений 7 – 8 слово с непроизносимой согласной. Напишите это слово.
ответ:
6) Среди предложений 8 – 12 найдите слово, правописание которого определяется правилом: «В суффиксах имён прилагательных –онн-, -енн- пишутся две буквы н».
ответ:
7) В данном ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, которая обозначает запятую при причастном обороте.
В картине чувствуется тщательный подбор типов,(1) каждый из бурлаков – индивидуальность,(2) живой человек со своим мыслящий человек,(4) обладающий определённым характером.
ответ:
8) Найдите среди предложений 7 – 12 предложение с обобщающим словом при однородных членах предложения. Напишите его номер.
ответ:
вот :)
Объяснение:
1. Несмотря на большую разветвленность московского метро, заблудиться в нем невозможно.2. Некоторые станции метро, как дворцы.3. Мчась с огромной скоростью ,поезд доставит вас в течении получаса с окраины города в его центр.4. Москвичи, часто пользуясь метро, запоминают маршруты и обычно ориентируются не смотря на схемы и табло. 5. Гости Москвы, попав в метро, впервые сэкономят время при внимательном чтении объявлений,табло,схем,указателей
1.несмотря на
2.сравнительный оборот
3.деепричастный оборот
4. деепричастный оборот
5.деепричастный оборот
Напиши что-то типа
лидер - человек всем , решающий сложные задачи и тот , кто не боится трудностей.
Я очень хочу всем , поддерживать их в трудную минуту и быть всегда рядом . Я не тот человек , который хочет иметь приимущество над кем-то , я тот , кто хочет быть тем , кто другим.
Рисунок я тебе нарисовать не смогу , но могу сказать , что ты можешь сделать . Можешь нарисовать как другим , как ты вместе с друзьями , как ты решаешь трудные задачи , что ты в спортивной форме и т.д.
Объяснение:
Просто перечисли свойства лидерства а потом нарисуй их