3. Спишите выделенное предло- жение в 1-м абзаце и обозначьте определительное местоимение как член предложения. 4. Каких определительных место- имений нет в первых двух абза- цах?
Универсального рецепта выбрать правильный, , только тебе предназначенный путь в жизни, просто нет и быть не может. Окончательный выбор остаётся за человеком. Этот выбор мы делаем в детстве. большинство важнейших решений, мы принимаем в юности. Вторая половина второго десятилетия жизни – ответственный период. В это время человек выбирает главное и на всю жизнь: ближайшего друга, профессию. Такой выбор – дело ответственное. От него невозможно отмахнуться, его нельзя отложить на потом. Не стоит надеяться, что ошибку после можно будет исправить. Что-то удастся подправить, изменить, но далеко не всё. И неверные решения без последствий не останутся. Успех приходит к тем, кто знает, чего он хочет.
Лишь связанные в предложения слова приобретают смысловое значение. Об этом рассуждал Ф.И.Буслаев, который писал : «Только в предложении получают своё значение отдельные слова, их окончания и приставки.» Чтобы доказать мои суждения, братимся к тексту. Во-первых, автор использовал слово "старушки". В нем суффикс –ушк- означает вежливое отношение к старушкам. В предложениях 1-2 автор называет мальчика двумя Леня и Ленька. Мальчика все называли Ленька, а автор называет его по-взрослому,чтобы он казался таким в наших глазах. Во-вторых, в предложении 9 автор использует глагол во мн. ч. Такая форма используется,когда человек обращается к другому с уважением.
Таким образом,подводя итог, я могу сказать,что прав был Ф.И.Буслаев, утверждавший,что слова находят свой смысл только входя в предложение или текст.
Универсального рецепта выбрать правильный, , только тебе предназначенный путь в жизни, просто нет и быть не
может. Окончательный выбор остаётся за человеком.
Этот выбор мы делаем в детстве. большинство важнейших
решений, мы принимаем в юности.
Вторая половина второго десятилетия жизни –
ответственный период. В это время человек выбирает
главное и на всю жизнь: ближайшего друга,
профессию.
Такой выбор – дело ответственное. От него невозможно
отмахнуться, его нельзя отложить на потом. Не стоит надеяться, что ошибку
после можно будет исправить. Что-то
удастся подправить, изменить, но далеко не всё. И неверные решения без
последствий не останутся. Успех приходит к тем, кто знает, чего он
хочет.
Лишь связанные в предложения слова приобретают смысловое значение. Об этом рассуждал Ф.И.Буслаев, который писал : «Только в предложении получают своё значение отдельные слова, их окончания и приставки.»
Чтобы доказать мои суждения, братимся к тексту. Во-первых, автор использовал слово "старушки". В нем суффикс –ушк- означает вежливое отношение к старушкам. В предложениях 1-2 автор называет мальчика двумя Леня и Ленька. Мальчика все называли Ленька, а автор называет его по-взрослому,чтобы он казался таким в наших глазах. Во-вторых, в предложении 9 автор использует глагол во мн. ч. Такая форма используется,когда человек обращается к другому с уважением.
Таким образом,подводя итог, я могу сказать,что прав был Ф.И.Буслаев, утверждавший,что слова находят свой смысл только входя в предложение или текст.