Цеп поч
сло
99. 1. Прочитайте текст. Из какого произведения взят этот отрывок?
Напишите фамилию автора и название книги.
В отсутствие графини можно будет наконец проникнуть
в таинственный дом и осмотреть бронзовую птицу. Ничего
предосудительного в этом нет. Ведь дом не её собственность,
а государственная. Она всего-навсего хранительница.
2. Найдите исходные слова для выделенных производных слов, а за-
тем постройте словообразовательные цепочки.
Каждый (или почти каждый) человек имеет своего кумира - свой идеал. Идеал человека абсолютно разнообразен! Кто то считает, что подражать надо человеку, который занимается спорту, а есть и люди которые считают, что подражать надо "плохим" людям. У каждого же представление о предмете подражания разные... Я, например стараюсь подражать своим родителям, братьям и сёстрам. Для меня - они "предметы подражания". Они учат хорошему и желают добра...
2.простое, двусоставное (туман поредел), повествовательное, не воскл, распространенное
3.простое, двусоставное (реки и озера засверкали), повествовательное, не воскл, не распространенное, осложнено однородными подлежащими
4. простое, двусоставное (дали розовеют), повествовательное, не воскл, распространенное
5.простое, двусоставное (утро начинается), повествовательное, не воскл, распространенное
6. простое, двусоставное (я горжусь), повествовательное, не воскл, распространенное
7.простое, двусоставное (работа сушит, забота сушит), повествовательное, не воскл, не распространенное, осложнено однородными подлежащими
8. простое, двусоставное (печь кормит, руки кормят), повествовательное, не воскл, не распространенное, осложнено однородными подлежащими
вроде бы так, если ошиблась где-то, извините