В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
keke717
keke717
11.10.2021 05:36 •  Русский язык

Установи соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции грамматических ошибок подбери соответствующую позицию из предложений.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1. Поддерживая друг друга, у старичков отяжелевшая походка; приблизятся к ограде, припадут и станут на колени, и долго и горько плачут, и долго и внимательно смотрят на немой камень, под которым лежит их сын.

2. Толстой уверен, что об истине нельзя прочитать, её можно только стихийно понять, преодолевая жизненные трудности, она приходит с опытом.

3. Здесь мы видим, как на страницах романа «Преступление и наказание» возникает излюбленный мотив Достоевского — проходящий мотив любви-ненависти через всё творчество писателя.

4. Сейчас она была счастлива наперекор всей вселенной.

5. На террасе в течение нескольким мгновениям господствовало молчание.

6. Конечно, Пушкин не первый, кто поставил в центр произведения внутренний мир героя — здесь можно вспомнить, например, повесть Николая Карамзина «Бедная Лиза».

7. Базаров, который в романе Тургенева «Отцах и детях» изучает лягушек, вызывает недоумение «отцов» — Николая Петровича и Павла Петровича Кирсановых.

8. Пётр строил новою Россию как в большом, а также в малом: создал империю и дал выход к морю, а также ввёл элементарные правила этикета и гигиены.

9. В романе Толстого рассказывается о поражении Наполеона не только на полях сражений, но и в душах героев.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) Ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом:
.
Б) Ошибка в построении предложения с причастным оборотом:
.
В) Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом:
.
Г) Нарушение в построении предложения с несогласованным приложением:
.
Д) Ошибка в построении предложения с однородными членами:

Показать ответ
Ответ:
Didasret
Didasret
29.05.2021 04:49
Говорить труднее всего как раз тогда, когда стыдно молчать. Я думаю, что, когда человек в чем-то виноват, он вынужден объясняться и оправдываться. Существует, конечно, ложь "во благо". Но случаи, когда лгать нужно, очень редки. Человек врать не должен, после вранья всегда приходит стыд. Любой человек, имеющий совесть, но солгавший кому-то, в любом случае будет чувствовать себя неуютно. Но иногда это трудно-говорить правду. Например, мама спросила тебя, что ты получил сегодня в школе. А ты получил двойку. И, конечно, не хочешь заставлять маму нервничать, но и молчать нельзя. Скажешь правду-мама будет ругаться. Соврешь-будет стыдно. Но я считаю, что горькая правда лучше сладкой лжи. Так что учитесь всегда говорить правду!
0,0(0 оценок)
Ответ:
Элина1111111111112
Элина1111111111112
16.11.2020 01:39
С другом, понимать друг друга. Она существует в устной и письменной форме. Говоря с собеседником, человек делает паузы, повышает или понижает голос, меняет интонацию в зависимости от цели высказывания или от степени эмоциональности, с которой говорит. Как же ему передать содержание речи на письме, чтобы, читая, другой человек не только правильно понял смысл, но и проникся теми же чувствами, эмоциями? Думаю, что именно для этого люди создали систему знаков препинания. С тех пор они и выполняют свои функции в тексте.

Во-первых, они разделяют предложения в тексте, части сложного предложения, однородные члены в простом предложении, отделяют прямую речь от слов автора, обобщающее слово от однородных членов мыслям соблюдать строй и порядок. Здесь верно служат точка и многоточие, вопросительный и восклицательный знаки, двоеточие и тире и, конечно же, запятая. Обратим внимание на предложение 22. В конце предложения поставлен вопросительный знак. Не будь его, разве прочитали бы мы предложение с вопросительной интонацией? Конечно, нет, ведь никаких вопросительных слов автор не употребил. А другая интонация привела бы к искажению смысла, переданного автором.

Во-вторых, знаки препинания выделяют определённые члены предложения, на месте этих знаков мы делаем особые паузы, повышаем или понижаем голос. Здесь трудятся запятые и кавычки. Посмотрим на предложение 9-10, в котором кавычки выделяют прямую речь, слова, крупно написанные маленькой скрипачкой на белом листе. Благодаря расставленным в предложении знакам мы понимаем, на какие именно детали обратил внимание Кинтель, как настойчиво талантливая девочка добивается цели, насколько она талантлива.

Значит, не только слова, вошедшие в текст автору изобразить события, выразить мысли и чувства, но и расставленные им знаки препинания. Они нам двигаться по тексту, замедлять или убыстрять ход, делать короткие или длительные остановки-паузы. Стоит только на минуту представить, что все эти умные указатели исчезли из текста, и сразу поймёшь: недопонимание между автором и читателем неизбежно. А значит, и основная функция речи не выполнена. Так что, без пунктуации никак не обойтись, особенно человеку, который хочет точно и глубоко передавать свои мысли и понимать мысли других.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота