. Целями размышления являются: дать полное представление о предмете, явлении.
подтверждать истинность знаний человека о мире, носивших характер гипотез или не проверенных суждений
указать признаки предмета, лица, места, состояния
изобразить мир в динамике, воспринимаемый в движении, во времени
сообщить о последовательности событий, действий, состояний
подтверждать истинность высказывания по следующей схеме: тезис, доказательства и выводы
изобразить мир в причинно-следственных связях
показать переход предмета из одного состояния в другое
[Пушистые~~ снежинки__ медленно_._._ кружатся== в морозном~~ воздухе_._._ ] , [ тиха== и спокойна== декабрьская~~ погода__ ] .
Прилаг, сущест, нареч, глаг, предл, прилаг, сущест, прилаг, союз, прилаг, прилаг, сущест.
Повествовательное, невосклицательное, сложное бессоюзное предложение.
Первая часть: двусоставная, распространённая, не осложнена.
Вторая часть: двусоставная, распространённая, осложнена однородными сказуемыми.
[ __ == ] , [ == и == __ ].
Краткие прилагательные во второй части бессоюзного сложного предложения являются сказуемыми.
подлежащее__
сказуемое==
обстоятельство_._._
определение~~
Такое понятие, как «дистанционное образование», существует достаточно давно. Однако его развитие и популяризация произошли буквально в последние 10 лет.
Дистанционное обучение это передача знаний на расстоянии посредством современных информационных технологий. В ходе такого обучения слушатель не взаимодействует непосредственно с преподавателем в очной форме. Обучение происходит самостоятельно путем ознакомления с теорией и выполнения практических заданий (тестов). Таким образом, применение новых знаний начинается непосредственно в процессе обучения. Существует несколько видов дистанционного обучения: электронные курсы различных форматов (сюжетные, игровые, тренажеры, классические), а также вебинары, тесты, базы знаний и блоги.