Бим заметил в глазах гостя смешинку. А тот проговорил: Во-первых, так положено. Во-вторых, жалоба не на вас, а на собаку. А собаке мы не дадим читать. - И рассмеялся. Хозяин тоже посмеялся малость. Бим даже и не улыб- нулся: он знал, что речь о нем, а что к чему, не мог взять В толк - очень уж непонятный гость оказался. тот ткнул пальцем и сторону бима и сказал: собаку надо увольнять. - и отмахнул рукой к двери. - а вы позовите жалобщицу - поговорим, уладим, может быть, - попросил иван иваныч. гость вышел и вскоре же вернулся с женщиной. - вот, привёл тебе тётку, значит. бим её тоже знал: небольшого1 роста, визгливенькая и жирная, она, однако, днями сидела скамейке во дворе с другими свободными женщинами. однажды бим даже лизнул ей руку (не от избытка чувств только к ней лично, а к человечеству вообще), отчего взвизгнула и стала кри- чать что-то на весь двор, обращаясь к открытым окнам. что уж она там кричала, бим не понял, но испугался, бросился прочь зацарапал в дверь домой. больше вины за ним перед тёткой не было. и она вошла. что с ним сделалось! он сна- чала прижался к ногам хозяина, а когда тот погладил его, то поджав хвост, ушёл на лежак и смотрел на неё исподлобья. он ничего не понимал из слов тётки, а она стрекотала соро- кой и всё время показывала свою руку. но по этим жестам, по сердитым её взглядам бим понял: это за то, что выразил своё почтение не тому, кому надо. молод, молод был бим, почему и не всё ещё соображал. может быть, он думал и так: «виноват, конечно, но что поделаешь теперь». по крайней мере, что-то подобное в его глазах было. только невдомёк биму, что обвиняли его ложно.
Легко и свободно летят прекрасные белые птицы на своих огромных крыльях. Они словно купаются в этом пронизанном светом голубом просторе, то свободно паря, то повертываясь в воздухе, то изредка взмахивая крыльями. И так же свободно и вольно, спокойно и плавно клубятся в воздухе большие кучевые облака. А внизу, под ними, линии перистых облаков как бы подчеркивают общее направление движения, те горизонтали, на которых строится каркас композиции. Этому спокойному, парящему движению птиц и облаков соответствует также спокойное колыхание небольших синих волн тяжелой океанской воды, легкое, плавное скольжение корабля. На всех парусах он несется по волнам, как птица, словно лишь слегка касаясь поверхности воды, весь – олицетворение того же свободного, беспрепятственного и бесшумного, летящего движения. Это ощущение летящего, скользящего движения так захватывает зрителя, он так переживает полет птиц и движение корабля, что ему, как человеку, находящемуся на движущемся предмете, начинает казаться, что движется скалистый берег.
Сбор - с согласный, глухой, твёрдый, парный б согласный, звонкий, твёрдый и парный о гласный, ударный р согласный, сонорный, непарный Своё - с согласный, глухой, твёрдый и парный в согласный, звонкий, твёрдый и парный о гласный, безударный ё гласный , ударный Накопление - н согласный, сонорный, твёрдый, непарный а гласный, безударный к согласный, глухой, твёрдый и парный о гласный, безударный п согласный, глухой, твёрдый и парный л согласный, сонорный, твёрдый и непарный е гласный, ударный н согласный, сонорный, твёрдый и непарный и гласный, безударный е гласный, безударный
Они словно купаются в этом пронизанном светом голубом просторе, то
свободно паря, то повертываясь в воздухе, то изредка взмахивая крыльями.
И так же свободно и вольно, спокойно и плавно клубятся в воздухе
большие кучевые облака. А внизу, под ними, линии перистых облаков как бы подчеркивают общее направление движения, те горизонтали, на которых строится каркас композиции.
Этому спокойному, парящему движению птиц и облаков соответствует также
спокойное колыхание небольших синих волн тяжелой океанской воды, легкое,
плавное скольжение корабля. На всех парусах он несется по волнам, как
птица, словно лишь слегка касаясь поверхности воды, весь – олицетворение
того же свободного, беспрепятственного и бесшумного, летящего движения.
Это ощущение летящего, скользящего движения так захватывает зрителя, он
так переживает полет птиц и движение корабля, что ему, как человеку,
находящемуся на движущемся предмете, начинает казаться, что движется
скалистый берег.