1) Сколько грамматических основ в предложении ? Яснополянская школа принадлежит к числу самых оригинальных педагогических попыток, когда – либо сделанных: единственный метод преподавания и воспитания, который практиковался в этой школе, был тот, что "никакого метода воспитания не надо". 1) школа принадлежит 2) практиковался 3) метод был 4) не надо ответ: 4 основы.
2) Какая характеристика соответствует предложению ? Никакой определенной программы преподавания в школе не было, дети сидели кто где хотел, кто сколько хотел и кто как хотел. ответ: Повествовательное, невосклицательное, сложное, бессоюзное, распространенное.
3) Укажите правильную характеристику слова НЕСМОТРЯ в предложении: Несмотря на этот крайний педагогический "анархизм", занятия шли прекрасно. Несмотря на: производный составной предлог.
сочинительные разделительные союзы: или, либо, то... то, то ли … то ли, не то … не то 1. Он не заметил его - то ли из-за темноты, то ли из-за того, что был занят веревкой. 2. Некоторые как будто ахнули не то от испуга, не то от изумления. 3. Делаете вы все старательно, но слишком медленно. 4. Море шумело глухо и печально. 5. Легкий ветерок то просыпался, то утихал. 6 Медведица худела, зато два ее сына быстро превратились в сытых пушистых зверят. 7. Вот откуда-то доносится отрывистый тревожный крик не уснувшей птицы или раздается неопределенный звук, похожий на чей то голос.
Яснополянская школа принадлежит к числу самых оригинальных педагогических попыток, когда – либо сделанных: единственный метод преподавания и воспитания, который практиковался в этой школе, был тот, что "никакого метода воспитания не надо".
1) школа принадлежит
2) практиковался
3) метод был
4) не надо
ответ: 4 основы.
2) Какая характеристика соответствует предложению ?
Никакой определенной программы преподавания в школе не было, дети сидели кто где хотел, кто сколько хотел и кто как хотел.
ответ: Повествовательное, невосклицательное, сложное, бессоюзное, распространенное.
3) Укажите правильную характеристику слова НЕСМОТРЯ в предложении:
Несмотря на этот крайний педагогический "анархизм", занятия шли прекрасно.
Несмотря на: производный составной предлог.
2. Некоторые как будто ахнули не то от испуга, не то от изумления.
3. Делаете вы все старательно, но слишком медленно.
4. Море шумело глухо и печально.
5. Легкий ветерок то просыпался, то утихал.
6 Медведица худела, зато два ее сына быстро превратились в сытых пушистых зверят.
7. Вот откуда-то доносится отрывистый тревожный крик не уснувшей птицы или раздается неопределенный звук, похожий на чей то голос.