В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
blond48
blond48
04.04.2022 22:10 •  Русский язык

написать сочинение дам. Только не с интернета! (1)На уроке военного дела учитель Юрий Лелюков, старший лейтенант   пограничных войск, по собственному желанию уволенный в запас, показывал   старшеклассникам, как обращаться с гранатой. (2)Он привёл её в боевое положение и вдруг,   увидев дымок, понял: в его руках не учебная, а боевая граната… (3)До взрыва – это он знал   хорошо – оставалось четыре секунды. (4)Выбросить гранату в окно, во двор – на это   времени бы хватило. (5)Но за окном, построившись в ряд, вышагивали на обед   шестилетки…(6)Выбросить гранату в коридор – но и там из-за нехватки классных   помещений шли занятия. (7)А в классе сидело 26 мальчиков и девочек.   (8)И тогда, чтобы ребят, он принял, и это подтвердили позднее   эксперты, единственно правильное решение – рванулся в угол, пригнулся и крепко,   намертво прижал гранату к своему животу. (9)И в тот же миг взрыв оглушил класс.   (10)Нелепый, трагический случай, произошедший из-за преступной   халатности некоторых должностных лиц, стоил жизни молодому человеку, за короткое   время работы в средней школе ставшему любимым учителем ребят. (11)Остались без отца   шестилетняя Оксана, годовалый Юрасик, вдовой – жена Лариса.   (12)Юрий Лелюков выполнил перед людьми свой высший человеческий   долг – пожертвовал собой, чтобы других! (13)Есть ли что-либо более героическое,   чем акт такого самопожертвования? (14)Каждому из нас дана свобода выбора, размышляют   журналисты, рассказавшие о Ю. Лелюкове. (15)Выбираем мужественно и трудно, опираясь   на свой опыт, опыт других поколений, что жили до нас, думаем, спорим, отстаиваем свою   позицию. (16)Этот выбор мы делаем ежедневно, ежечасно, с самого детства и до последних   секунд своей сознательной жизни. (17)Каким он будет, зависит от многих причин: условий,   в которых или проходит наша жизнь, от сложившегося характера, от общественных   идеалов и ценностей, которые мы предпочли всем другим, от родителей, от друзей, от   учителей, от книг, спектаклей, фильмов. (18)От удач и неудач. (19)И мотивы, последствия   нашего выбора каждый раз бывают различными. (20)Решения не всегда однозначны. (21)Да   и выбирать-то чаще всего приходится не между «или» – «или». (22)Число этих самых «или»   порою бывает бесконечным. (23)И всё-таки человек выбирает.   (24)Сделать правильный выбор – это, по существу, испытание наших   идейных убеждений, мудрости ориентироваться в сложной связи событий и   фактов. (25)Сделать выбор, чтобы начать действовать.   (26)Мир состоит из многих людей, непохожих друг на друга: порядочных и   нечестных, добрых и злых. (27)И от выбора каждого, от его поведения зависят судьбы   народов, людей, моя и ваша, читатель, жизнь. (28)И следовательно, такой выбор является   показателем того, как мы понимаем и выполняем свой моральный долг перед другими,   обществом, чего мы стоим как люди, граждане.   (29)Выбирать правильное решение человеку интуиция и опыт поколений, советы друзей и собственная практика, своды законов и случайные   озарения.   (30)… Разобраться в калейдоскопе событий очень трудно. (31)Выбрать из   многих решений единственно правильное невероятно сложно. (32)От века, от времени   нельзя отпрянуть, нельзя отойти. (33)Они близко, они вплотную. (34)Ежедневно, ежечасно   идёт проверка человеческой выдержки, идейной убеждённости, мудрости   ориентироваться в невероятной сутолоке дней… (35)А значит, каждому человеку надо ещё   и ещё раз продумать своё отношение к тому, что происходит в мире. (36)Сделать выбор.   (37)Правильный выбор. (38)И действовать.   (По Т.М. Джафарли)   Магеррам Аллахгулу оглы Джафарли — азербайджанский учёный, доктор филологических   наук.

Показать ответ
Ответ:
Дания29
Дания29
20.03.2020 11:59

Нашли ошибку в тексте?

Ctrl+Enter

Белый снег пушистый...И. Суриков

***

Белый снег пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает, ложится.

И под утро снегом

Поле забелело,

Точно пеленою

Всё его одело.

Тёмный лес что шапкой

Принакрылся чудной

И заснул под нею

Крепко, непробудно...

Стали дни коротки,

Солнце светит мало,

Вот пришли морозы,

И зима настала.Нашли ошибку в тексте?

Ctrl+Enter

Белый снег пушистый...И. Суриков

***

Белый снег пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает, ложится.

И под утро снегом

Поле забелело,

Точно пеленою

Всё его одело.

Тёмный лес что шапкой

Принакрылся чудной

И заснул под нею

Крепко, непробудно...

Стали дни коротки,

Солнце светит мало,

Вот пришли морозы,

И зима настала.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
FunGamer741
FunGamer741
12.02.2023 22:23

Ребята поднимались по крутому склону горы, сплошь усеянному(х, как?) камнями. Справа и слева отвесно вздымались(х, где?) чёрные стены. Вверху виднелась(х, где?) далёкая полоска синеющего неба. В ущелье было(х, как?) свежо [было свежо → составное сказуемое =], но скоро мальчикам стало(х, когда?/ как?) жарко [стало жарко → составное сказуемое =]. Они, тяжело дыша (х, как?), упорно шли(х, как?/куда?) вперёд, торопясь засветло добраться(х, когда?) до лагеря.

«Берегись, ребята!»- неожиданно крикнул(х, как?) Никита. Толстая змея с блестящей чешуёй скользила навстречу мальчикам. В нескольких шагах от них она замерла, потом чуть-чуть пошевелила(х, когда? / как?) хвостом, вскинула голову и, разинув розовую пасть, зашипела, раскачивая голову. Раздвоенный язычок её беззвучно метался(х, как?) в пасти.

Никита швырнул в змею камень. Она стрелой метнулась в его сторону. Он едва-едва успел отбежать(х, как?). Ребята, спотыкаясь и падая, бросились(х, куда?) врассыпную, но бежать по камням было(х, как?) нелегко [было нелегко → составное сказуемое =]. А змея и не собиралась их преследовать.

Отдышавшись, друзья снова стали карабкаться(х, как? / куда?) вверх.

Все наречия в тексте (кроме БЫЛО СВЕЖО, СТАЛО ЖАРКО, БЫЛО НЕЛЕГКО), как члены предложения, являются обстоятельствами. Подчеркнуть _._._

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота