А1. в каком предложении есть обстоятельство цели? □ 1) вокруг не было ни души. □ 2) впопыхах я оставил билет дома. □ 3) ломоносов отправился в москву учиться. □ 4) вскоре прозвенел звонок. а2. в каком предложении есть обстоятельство причины? □ 1) в нашу гавань заходили корабли. □ 2) утомившись от долгой дороги, я тотчас уснул. □ 3) внизу, как муравьи, сновали люди. □ 4) на закате солнце кажется огромным красным шаром. а3. в каком предложении знаки препинания расставлены правильно? □ 1) часы ползли медленно как улитка. □ 2) глаза кошки, как два зелёных огонька. □ 3) пруд был, как зеркало. □ 4) мальчишки бежали как угорелые. а4. в каком предложении надо поставить только одну запятую? □ 1) глубоко в ущелье как стальной клинок сверкала узкая река. □ 2) старая берёза с трудом вбирая соки земли росла у калитки. □ 3) проиграв первый гейм теннисист всё же выиграл партию. □ 4) сделав большой круг я ни с чем вернулся обратно не найдя своих товарищей. в1. укажите, чем в данном предложении выражено обстоятельство. я жил недорослем, гоняя голубей и играя в чехарду с дворовыми мальчишками.
2-2
3 - 3
4- 3
5- \гоняя голубей\ и \играя в чехарду с дворовыми мальчишками.\
2-мя деепричастными оборотами