В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
6472krenko1
6472krenko1
07.04.2021 17:28 •  Русский язык

Умоляю

прочитайте. какой общей мыслью объединены ниже тексты? напишите всё связным текстом. какие
черты языка отмечаются в них?
і. язык, которым российская держава великой части света
повелевает, по ея могуществу имеет природное изобилие, кра-
соту и силу, чем ни единому европейскому языку не уступает.
(м. ломоносов)
1. да будет же честь ислава нашему языку, который в са-
мородном богатстве своём, почти без всякого чуждого примеса, течёт как гордая, величесивенная река- шумит, гремит-и вдруг, если надобно, смягчается, журчит нежными ручейками и сладостно выливается в душу, образуя все меры, какие заключаются только в падении и возвышении человеческого голоса! (н. карамзин).
lll. наш язык, более всех новых, может быть приблизиться к языкам классическим по своему богатству, силе, свободе расположения, обилию форм. но чтобы воспользоваться всеми его сокровищами, нужно хорошо знать его, нужно уметь владеть им. (н. добролюбов).
, 35 ​

Показать ответ
Ответ:
yagodka343
yagodka343
05.02.2021 23:32
В наш класс пришла весна(подлежащее весна подчеркиваем одной чертой, сказуемое пришла подчеркиваем двумя чертами, второстепенные члены задаем вопрос от сказуемого: пришла куда? в наш класс это обстоятельство подчеркиваем _._._.) На окошках в бутылках, в вазах стоят ветки деревьев(подлежащее ветки деревьев подчеркиваем одной чертой, сказуемое стоят подчеркиваем двумя чертами, второстепенные члены: задаем вопрос от сказуемого: стоят где? на окошках, в бутылках, в вазах это обстоятельство подчеркиваем _._._.) На ветках березки уже показались душистые листочки (подлежащее листочки подчеркиваем одной чертой, сказуемое уже показались подчеркиваем двумя чертами, второстепенные члены задаем вопрос от глагола: показались где? на ветках березки это обстоятельство подчеркиваем_._._.) А на ветках ольхи висят золотые сережки (подлежащее сережки подчеркиваем одной чертой, сказуемое висят подчеркиваем двумя чертами, второстепенные члены задаем вопрос от существительного: сережки какие? золотые это определение подчеркиваем волнистой линией, висят где? на ветках ольхи это обстоятельство подчеркиваем_._._.) В клетках весело запели чижи ( подлежащее чижи подчеркиваем одной чертой, сказуемое запели подчеркиваем двумя чертами, второстепенные члены запели как? весело это обстоятельство подчеркиваем _._._., запели где? в клетках это обстоятельство подчеркиваем _._._.)
Удачи!
0,0(0 оценок)
Ответ:
элизабет35
элизабет35
22.12.2020 02:59
Род:
Род существительного можно определить, согласовав с ним притяжательное местоимение мой:
мой сын, мой воевода, мой занавес, мой домишко – мужской род;
моя жена, моя стена, моя ночь – женский род,
моё окно, моё небо, моё животное – средний род.
число:
В форме единственного числа существительное обозначает один предмет, в форме множественного числа – несколько предметов.
Карандаш – карандаши; врач – врачи.
падеж:
Чтобы правильно определить падеж существительного, необходимо найти слово, от которого зависит существительное, и задать от этого слова вопрос к существительному, причём лучше использовать одновременно оба вопроса.
Ср.: Он верил другу: верил [кому? чему?] другу – Д. п.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота