8. Укажите ряд, в котором все глаголы относятся ко II спряжению: А) хлопоч...т, леч...т, смотр...т; Б) держ...т, уч...т, назнач...т; В) нос...т, пиш...т, бре...т; Г) дремл...т, практику...т, ненавид...т.
Сейчас, мы стоим на пороге открытий. "наше будущее в наших руках" - слышим мы со всех сторон, но ведь мы не должны просто кем то быть потому что так надо. Мы должны примерять профессию на себе как одежду, ведь с ней нам идти по жизни. Самое главное не оступится! Вот я хочу стать экономистом. И совершенно не по тому, что так хочет кто то из моей семьи, это не дань моды и даже не выгода, просто потому что моя душа лежит к этой профессии. Я стремлюсь к ней, и я более чем уверена, что у меня все получится, потому что я хочу этого и я этого добьюсь!
Странная вещь - наверное, все художники замечали, что чем ближе они берут оттенки предметов к природе, тем лучше передается материал, из которого предмет сделан. И наоборот, при несоблюдении этих оттенков, материал передаваемых предметов исчезает. Снег делается, если вы пишете зиму, известкой, шелк - шерстью, тело - резиновым, сапоги - железными и т.д. От изменения цвета не меняется тон. Я могу взять некоторые предметы совсем не того цвета, какой вижу, но тон, степень светосилы его возьму верно, и материал предмета не изменится. Например, шерстяная скатерть может быть разного цвета, оставаясь шерстяной. И если я хочу передать материал скатерти, то должен взять верно ее тон, а цвет может быть изменен. Но если я возьму только цвет, то получится не тот материал, а другой. Это может быть железо, бумага и т. п., но уже не скатерть и не ткань... Находя все это верным, можно определить, что такое живопись, а именно: живопись есть передача тоном видимого материала. И если я говорю видимый материал, то значит невидимый материал нужно считать отсутствием материала..."
Сейчас, мы стоим на пороге открытий. "наше будущее в наших руках" - слышим мы со всех сторон, но ведь мы не должны просто кем то быть потому что так надо. Мы должны примерять профессию на себе как одежду, ведь с ней нам идти по жизни. Самое главное не оступится! Вот я хочу стать экономистом. И совершенно не по тому, что так хочет кто то из моей семьи, это не дань моды и даже не выгода, просто потому что моя душа лежит к этой профессии. Я стремлюсь к ней, и я более чем уверена, что у меня все получится, потому что я хочу этого и я этого добьюсь!
Странная вещь - наверное, все художники замечали, что чем ближе они берут оттенки предметов к природе, тем лучше передается материал, из которого предмет сделан. И наоборот, при несоблюдении этих оттенков, материал передаваемых предметов исчезает. Снег делается, если вы пишете зиму, известкой, шелк - шерстью, тело - резиновым, сапоги - железными и т.д. От изменения цвета не меняется тон. Я могу взять некоторые предметы совсем не того цвета, какой вижу, но тон, степень светосилы его возьму верно, и материал предмета не изменится. Например, шерстяная скатерть может быть разного цвета, оставаясь шерстяной. И если я хочу передать материал скатерти, то должен взять верно ее тон, а цвет может быть изменен. Но если я возьму только цвет, то получится не тот материал, а другой. Это может быть железо, бумага и т. п., но уже не скатерть и не ткань... Находя все это верным, можно определить, что такое живопись, а именно: живопись есть передача тоном видимого материала. И если я говорю видимый материал, то значит невидимый материал нужно считать отсутствием материала..."