7. Составьте и запишите фрагменты электронных писем (4-5 предложений), цель которых: • извиниться перед другом (подругой) за какой-либо поступок; убедить родителей друга (подруги) провести выходные с вашей семьёй; • предупредить учителя о вашем от- сутствии в школе на следующей неделе и объяснить причину.
[Я им объяснил, (что Я офицер, еду в действующий отряд по казенной надобности), и стал требовать казенную квартиру.]
[ - = ,(что - =, = ), и = ]
Источник: http://lermontov.niv.ru/lermontov/text/geroj-nashego-vremeni/taman.htm
Сложносочиненное предложение
[Я там чуть-чуть не умер с голода], да [еще в добавок меня хотели утопить.]
[ - = ], да [ = ]
Источник: http://lermontov.niv.ru/lermontov/text/geroj-nashego-vremeni/taman.htm
Бессоюзное сложное предложение
[Полный МЕСЯЦ светил на камышовую крышу и белые стены моего нового жилища]; [на дворе, обведенном оградой из булыжника, стояла избочась другая ЛАЧУЖКА, менее и древнее первой.]
[ - = ]; [ = - ]
Источник: http://lermontov.niv.ru/lermontov/text/geroj-nashego-vremeni/taman.htm
жирным шрифтом выделены сказуемые, жирным шрифтом и большими буквами - подлежащие