- 64. Прочитайте рассказ. Придумайте, что могла забыть героиня в пятом классе. А если бы героем рассказа был мальчик, что бы изменилось? Обсудите друг с другом такую ситуацию. Когда я была маленькая Когда я была маленькая, я была очень забывчивая. Я и сейчас забывчи- вая, но раньше - просто ужас!.. В первом классе я забыла прийти в школу первого сентября, и пришлось целый год ждать следующего первого сентября, чтобы идти сразу во второй. А во втором классе я забыла свой рюкзак с учебниками и тетрадками, и мне пришлось возвращаться домой. В третьем кла
вопрос.
как мукагали макатаев относился к своей родине?
поэзия макатаева воспитывает в нас, его читателях, чувство патриотизма. мукагали гордится, что он родился на казахской земле, склоняет голову перед её сынами, стоящими на страже родных земель испокон веков. поэт очень трепетно относится к своей стране, восхваляет её, призывает нас к любви к ней, с детства прививает патриотизм. также он относится и к малой родине, к своему народу, чувствует с ним неразрывную связь и мечтает быть полезным ему. я уверена, что его старания не даром, и мукагали макатаев добился всего, чего так желал.
Факт, в том что обижаться это лишний груз, обижаясь у тебя в душе, так же как и в пакете.
Вывод в том что нужно уметь прощать, не храня в душе все обиды.
Основная мысль текста в последнем абзаце, где мудрец говорит ученику, о плоде своих обид.
Можно и даже иногда нужно уметь избежать конфликта, добрый и спокойный человек, не конфликтует с окружающими так как он умнее и выше этого.
Я напишу конфликт в школе.
В школе могут произойти разные конфликты, например один раз я опоздал на урок, учитель был не в настроении и отправил меня к директору, я испытывал смешанные чувства, мне было и страшно и грустно, и даже обидно, одно время я испытал злость и гнев, но это все лишь эмоции из за опоздания. Тогда лучше не опаздывать и приходить вовремя, но директор меня не наругал и я почувствовал что на душе появились нотки какой то радости и спокойствия.
Объяснение:
Как то так;)