4. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. 1) Подберёзовики после дождя выглянули из-под листвы и замерли в ожидании грибников.
2) Мы не изучали ещё эту тему но смогли ответить на вопросы учителя.
3) Берёза раскинула свои ветви и укрыла ими ребят от ветра и дождя.
4) Расскажи мне царь лесной сказку о старом дубе.
5. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Когда она раскрывала свои лепестки улетевшая утренняя роса оставила на них несколько прозрачных слезинок.
2) В портфель беспорядочно были напиханы тетради учебники альбомы.
3) Японцы очень бережно относятся к священным предметам своей страны.
4) Мы дышали тёплым воздухом трав вокруг нас гулко жужжали шмели.
6.Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Пирамиды Египта единственное из семи чудес которое дошло до нас.
2) Я проснулся рано надел резиновые сапоги выбрался из палатки на лесную поляну.
3) В стужу белка кормится осенними припасами орехами желудями грибами шишками.
4) Занесет ветер кусты снегом и помчится дальше.
7. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Прибавьте к этому мрачное слабое освещение которое падает косыми полосами сверху.
2) Глубина озера Байкал 1640 метров.
3) Человек учит собак разыскивать людей во время землетрясений и снежных обвалов.
4) В древние времена на Руси строили из дерева.
8. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Эти камешки запрыгали заскользили по паутине к земле.
2) Небрежно брошенное на стул полотенце было влажным.
3) Отремонтированная к новому учебному году школа еще пахла краской.
4) По утрам легкий холодок держится в низинах а на южной стороне пригорка уже загорелись желтые голубенькие огоньки какого-то растения.
Задание 4.
4. Расскажи мне, царь лесной, сказку о старом дубе.
Задание 5.
2. В портфель беспорядочно были напиханы тетради, учебники, альбомы.
Задание 6.
2. Я проснулся рано, надел резиновые сапоги, выбрался из палатки на лесную поляну.
Задание 7.
1. Прибавьте к этому мрачное, слабое освещение, которое падает косыми полосами сверху.
Задание 8.
4. По утрам лёгкий холодок держится в низинах, а на южной стороне пригорка уже загорелись жёлтые, голубенькие огоньки какого-то растения.
Объяснение:
Задание 4.
В этом предложении обращение к лесному царю, которое стоит посередине, поэтому оно выделяется запятыми с двух сторон.
Задание 5.
Между однородными подлежащими (тетради, учебники, альбомы) должны стоять запятые.
Задание 6.
Между однородными сказуемыми и их зависимыми словами (проснулся, надел, выбрался) должны стоять запятые.
Задание 7.
1. Запятая ставится между однородными определениями (мрачное, слабое). 2. Вторая запятая разделяет части сложного предложения.
Задание 8.
1. Запятая разделяет части сложного предложения. 2. Запятая ставится между однородными определениями (жёлтые, голубенькие).