В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

4. прочитайте текст и выполните . всемирный день воды. зачем и почему нужно воду? 22 марта во многих странах отмечают всемирный день водных ресурсов, он же - международный день. идея проведения международного дня воды впервые прозвучала на конференции оон по охране окружающей среды и развитию (юнсед), которая состоялась в 1992 году в рио-дежанейро. отмечать этот день начали в 1993 году. международный день воды – отличный повод напомнить о том, насколько вода важна для жизни. без воды не смогут существовать ни человек, ни животные, ни растения. тело взрослого человека на 65% состоит из воды. некоторые растения состоят из воды на 90%, а животное, лишенное влаги, погибает в течение 4-8 суток. 17 проект однако, используя воду каждый день, человек не задумывается о том, как она пришла в его дом, сколько на планете осталось пресной воды и хватает ли воды на всех. к середине xxi века проблема нехватки пресной воды может стать одной из важнейших. на сегодняшний день от нехватки воды сегодня около 700 миллионов человек – это жители 43 стран мира. ученые подсчитали, что к 2025 году эта цифра возрастет до 3 миллиардов и более. запасы воды продолжают истощаться быстрыми темпами. по данным экспертов, человеку ежедневно необходимо не менее 20 литров воды: на питье, приготовление еды и для личной гигиены. но из-за неравномерного распределения этого жизненно важного ресурса многим жителям восточной африки приходится обходиться лишь 5 литрами в день, а некоторым – всего 1 литром. в европе уже давно формируются традиции воды, которые успешно применяются в аграрной, промышленной и бытовой сферах. особое место в использовании водных ресурсов занимает водопотребление для нужд населения. вопрос воды во многих странах решается на государственном уровне, хотя внести свой вклад в решение проблемы водных ресурсов под силу любому человеку. так, даже временная остановка потока проточной воды при чистке зубов, бритье, при разморозке продуктов и чистке овощей может к десятков тысяч литров в год на душу населения. (источник ) 4.1 что сказано в тексте о прогнозах относительно водных ресурсов? 4.2 из текста 3 доказательства необходимости напоминать людям о важности воды в жизни человека. 4.3 прочитайте комментарий к тексту. какие новые – по отношению к тексту - сведения в нем содержатся? «своевременно накануне всемирного дня воды напомнить всем о том, как важно бережно относиться к использованию воды. даже в быту позволит сохранить тысячи литров воды. но наибольшую воды могут обеспечить промышленные предприятия. некоторые российские компании успешно перенимают европейский опыт и обеспечивают максимальную воды при производстве той или иной продукции». 4.4 дайте свой заголовок тексту, отражающий основную мысль.

Показать ответ
Ответ:
Jaims
Jaims
25.07.2022 07:34

Я плюхнулся в воду и сначала быстро пошел ко дну.

Я (подлежащее, выражено местоимением);

плюхнулся (сказуемое, выражено глаголом);

в воду (обстоятельство места, выражено: в (предлог), воду (существительное));

и сначала дополнение, выражено: и (союз), сначала (наречие));

быстро (определение, выражено прилагательным);

пошел (сказуемое, выражено глаголом);

ко дну (обстоятельство места, выражено: ко (предлог), дну (существительное)).

(Повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое, двусоставное, осложнено (двумя сказуемыми)).

[схема].

0,0(0 оценок)
Ответ:
mashasandalkina
mashasandalkina
12.03.2023 15:04

На картине "У окна" художник изобразил мальчика, который смотрит в окно.

На переднем плане мы видим мальчика, он совсем небольшой, он повернут к нам спиной.

Мальчик одет в клетчатую рубашку и темные брюки, его локти упираются в подоконник, мальчишке явно интересно наблюдать за тем, что творится за окном.

На подоконнике стоит горшок с цветком, с другой стороны мы видим несколько листиков с рисунками, карандаши и машинку. Мальчик увлеченно рисовал, потом он увидел за окном что-то интересное и его внимание переключилось на другое.

На заднем плане мы видим двор весь покрытый снегом, дворник с метлой подметает двор. Напротив светятся окошка в соседнем доме.

При просмотре на картину создается положительное впечатление, как хорошо и интересно наблюдать за жизнью своего двора зимой сидя в теплой и уютной квартире.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота