27. прочитайте. вставьте пропущенные буквы.
до чего славные имена у лесных жд
пухляк, например. пуховый шарик,
де клубочка ниток. дрозд -белобровик
лой бров , ю, оничка-хохлатка — с
горихвост - с ярким, как ога век,
а жуки! все эти усачи, скрипачи, а
шелкуны, карапузики. н сладков
Выполнить пунктуационный разбор - это значит объяснить пунктограмму (графически + анализ) .
Пример разбора предложения по образцу, принятому в школьной практике:
1. Напишите предложение, подчеркните пунктограмму.
2. Кратко сформулируйте пунктуационное правило для данного случая (для этого следует выполнить графические работы, характерные для пунктограммы: подчеркнуть грамматические основы, выделить ряд однородных членов предложения и т. д. )
3. Начертите схему предложения, включив в неё графическое обозначение необходимости постановки (или отсутствия) знака препинания.
корень (∩) + суффикс (∧) + окончание (□):
Предложение:
В мире существует много необычных, удивительных памятников.
Разберём слова по составу, чтобы найти слово, которое соответствует данной схеме:
мире: ∩ МИР + □ Е
существует: ∩ СУЩ + ∧ ЕСТВ + ∧ У + □ ЕТ.
необычных: приставка (¬) НЕ + ∩ ОБЫЧН + □ ЫЙ.
удивительных: ¬ У + ∩ ДИВ + ∧ И + ∧ ТЕЛЬ + ∧ Н + □ ЫЙ.
памятников: ∩ ПАМЯТ + ∧ НИК + □ ОВ.
ОТВЕТ: ПАМЯТНИКОВ (КОРЕНЬ (выделить ∩) ПАМЯТ + СУФФИКС (выделить ∧) НИК + ОКОНЧАНИЕ (обвести □) ОВ.