В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Нюша1390
Нюша1390
14.08.2020 07:01 •  Русский язык

23. Найдите предложение, которое должно быть первым в данном тексте. Какие до- стопримечательности Алматы вы знаете? Назовите их. Спишите полученный текст,
Включив дополнительную информацию о городе. Как называется памятник, фраг
мент которого вы видите на фотографии? Где он установлен?
Почему Алматы?
В 1921 году принимается казахское название,
но вместо Алматы («яблочный») в качестве офици-
альной ошибочно принята форма Алма-Ата («Отец
яблок»). Исследования последних лет показали, что
первоначальная форма этого названия Алмалык
е изобилующий яблоками», но в ходе исторического
процесса тюркский суффикс -лык был замещён мон-
гольским -ты с той же функцией, в результате чего
получилось Алматы. В 1854 году было основано За-
илийское укрепление, которое в 1885 году преобра-
зуется в город Верный.
(Пs «Школьного топонимического словаря» Е. М. Поспелова)​

Показать ответ
Ответ:
Anjica
Anjica
06.10.2021 20:33

Авторы считают важным и нормативный аспект осмысления фактов русской речи, поэтому в пособии для анализа может быть предложен и “сомнительный” языковой материал. Ценность работы с таким

языковым материалом состоит в том, что студенту предоставляется

возможность в отклонении от нормы увидеть некоторые существенные стороны языка.

Настоящая работа предлагает студентам перечень основных вопросов по темам, акцентирует внимание на наиболее важных и сложных моментах в изучении темы, на дискуссионных проблемах (особенно тех, которые имеют различную интерпретацию в альтернативных

школьных учебниках), а также включает задания и методические указания к ним, тематические списки основной литературы, тексты для

анализа синтаксических явлений, контрольные вопросы.

Практические задания и тематические списки литературы рассчитаны на различный уровень подготовки студентов. Одни задания, схемы и образцы анализа ориентированы на выработку обязательных

навыков анализа синтаксических явлений; эти задания даны под номерами без особых помет. Их можно использовать как на практических занятиях по синтаксису, так и для самостоятельной работы студентов

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
marusiatabakova2006
marusiatabakova2006
07.07.2021 20:24

Объяснение:

1.Мы осмотрели и гумно, и ригу, и сарай, и мельницы.[⚪,⚪,⚪,⚪]

2.Звезды то мигали слабым светом, то исчезали.[то ⚪, то ⚪]

З.Ни знатный род, ни красота, ни богатство - ничто беды не может миновать.[ни ⚪, ни ⚪ - ⚪]

4. Крупные капли дождя шлепали по листьям деревьев и кустов и скатывались

на землю.[⚪и⚪]

5.Все пахло: кусты акации, цветы сирени, листья смородины, лопухи, трава, земля.[⚪:⚪,⚪,⚪,⚪,⚪,⚪]

6.Из открытых сеней с лаем выскочила пестрая мохнатая собачонка.[⚪⚪]

7.Все в ней было еще молодо-зелено: и голос, и пушок на всем лице, и розовые

руки с беловатыми кружками на ладонях, и чуть-чуть сжатые плечи...[⚪: и⚪, и⚪, и⚪, и⚪]

8.Все породы деревьев смолистых как-то: сосна, ель, пихта и прочие называются

красным лесом.[⚪:⚪,⚪,⚪,⚪]

9. Ничего не видно: ни массива, ни скал, ни лесов.[⚪: ни⚪, ни⚪, ни⚪]

10.Всякий пустяк, поворот шоссе ветка над забором, свет фонарей -

все казалось [⚪,⚪,⚪,⚪ - ⚪]

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота