В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
3344227p06s57
3344227p06s57
13.04.2023 09:12 •  Русский язык

№2. Вид сложного предложения, в котором предложения связаны при интонации, без союзов и союзных слов.
а) сложносочиненное б) сложноподчиненное
в) бессоюзное г) усложненной конструкции
№3. ……….. ставится между предложениями, входящими в состав бессоюзного сложного предложения со
значением перечисления, если предложения более рас а) запятая б) точка с запятой в) двоеточие г) тире
№4. Укажите, какой знак препинания пропущен.
Я верю мы во что бы то ни стало в конце концов увидимся с тобой.
а) запятая б) точка с запятой в) двоеточие г) тире
№5. Предложение, где нужно поставить тире.
а) Смотрю лес кончился, несколько казаков выезжают на поляну.
б) Оглянулся позади него никого не было.
в) Вору дай хоть миллион он воровать не перестанет.
г) Не стесняйтесь своей застенчивости застенчивость очень мила.
№6. Охарактеризуйте предложение.
В субботу к вечеру школа сияла снаружи безукоризненной побелкой стен, а внутри чисто вымытые полы
были так чисты, что всем, кто входил в школу, поневоле хотелось передвигаться на цыпочках.
а) сложное предложение с сочинением и подчинением
б) сложное предложение с сочинительной и бессоюзной связью
в) сложное предложение с подчинительной и бессоюзной связью
г) сложное предложение с сочинительной, подчинительной, бессоюзной связью
№7. В бессоюзном предложении между необходимо поставить ………………
На рыхлом снегу очень часто можно видеть следы белок четыре лапки отчетливо отпечатываются на
белой поляне. (С. Огнев.)
а) запятую б) точку с запятой
в) двоеточие г) тире
Прочитайте внимательно предложенный текст и выполните задания.
Древняя литература отличается от новых условий своего бытования, своего существования в целом.
Древняя литература рас рукописно, путем списков. В списках она и искажается, и
совершенствуется. Произведение может отходить от своего первоначального вида в лучшую или в худшую
сторону. Оно живет вместе с эпохой, изменяется под влиянием изменения среды, ее вкусов, ее взглядов.
Оно переходит из одной среды в другую. Писец, а не только писатель, создает произведение. Писец
выполняет роль исполнителя в фольклоре. В древней литературе есть даже импровизация, и она создает ту
же вариативность, что и в фольклоре.
Публицистичность, нравственная требовательность литературы, богатство языка литературных
произведений Древней Руси изумительны. (По Д. Лихачёву)
№8. Укажите средство связи предложений в тексте.
а) лексический повтор, замена существительного местоимением
б) синонимическая замена
в) единство форм выражения сказуемых
г) синтаксический повтор
№9. Определите стилистическую принадлежность текста.
Национальный центр оценки качества образования и информационных технологий МОН КР
а) публицистический стиль речи
б) научный стиль речи
в) официально-деловой стиль речи
г) художественный стиль речи
№10. В каком значении используется слово «импровизация»?
а) Непосредственное создание произведения в процессе исполнения.
б) Ограничение жанровыми, стилистическими, гармоническими, мелодическими, ритмическими и прочими
рамками.
в) Явление гораздо более фундаментальное, нежели словесная игра в тексте.
г) Нововведение, открытие новых путей преобразованию литературных традиций

Показать ответ
Ответ:
LERa007123
LERa007123
14.07.2022 01:54
Это(допосление) был(сказуемое) ужасный(определение) рёв(подлежащее) и(союз), Тутти(подлежащее) очень(опстоятельство) пугался(сказуемое).
улыбалась(сказуемое) только(определение вроде) кукла(подлежащее), но(союз) улыбка(подлежащее) куклы(дополнение) не казалась(сказуемое) Толстякам(дополнение) опасной(определение).
она(подлежащее) не могла бы рассказать(сказуемое) наследнику(дополнение) Тутти(дополнение) о многих(определение) вещах(дополнение), он(подлежащее) ничего не знал(сказуемое) о народе(дополнение), о нищете(дополнение), о голодных(определение) детях(дополнение), о крестьянах(дополнение).
0,0(0 оценок)
Ответ:
geamget
geamget
24.11.2020 01:50
1. Выплыло(сказуемое) из-за туч(обстоятельство) солнышко(подлежащее) и разослало(сказуемое) на землю (обстоятельство) свои(определение) лучи(дополнение). (Это п. повествовательное, невоскл., простое, двусоставное, осложнено однородными сказуемыми)3.Дождевые(определение) капли(подлежащее) падали(сказуемое) на змелю(обстоятельство) и тяжело  шлепались(сказуемое) о листья(дополнение) (это п. повест, невоскл, простое, двусоставное, осложено однородными сказуемыми).4.Под самыми(определение) облаками(обстоятельство) летят (сказуемое)птицы(подлежащее) и шлют(сказуемое) привет (дополнение) родным(определение) местам(дополнение).
(Это п. повествовательное, невоскл., простое, двусоставное, осложнено однородными сказуемыми)
Остальные предложения сложные.2.Распустилась черемуха, и над самой водой позеленели кусты смородины.5.Они повисали в траве, и в каждой капле отражалось солнце.6.Небо медленно заволокли тучи, и по лесу ветер.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота