2 ответьте на вопросы. Укажите их тип.
1. Как вы думаете, для чего Максиму нужны были частные уроки по литера-
туре?
2. Почему, по мнению Андрея Петровича, литература умерла»?
3. Что считает страшным для детей Андрей Петрович?
4. Подумайте, почему бывшего учителя не беспокоит размер оплаты за уроки?
Почему для него важно «передать другим то, что знает, то, что у него есть»?
5. Почему у Андрея Петровича появился интерес к жизни?
6. Как вы думаете, почему не пришёл Максим? Предположите, что произошло
с героями дальше.
И звери, и птицы, и рыбы собрались послушать пение.
В сложноподчиненном и сложночочиненном предложениях. В первом случае запятая ставится перед однородными придаточными предложениями.Мы с друзьями вспоминали, и как мы познакомились, и как шутили, и как ссорились из за пустяков.
Во втором случае запятая ставится между частями предложения.И тигр бросился на него, и хищник не остался в долгу.
При соединении двух простых предложений.Анна была хрупкой девушкой, и, когда...
Відповідь:
Глаголы
Лисичка: возвращалась, шла, стукнулась, думает, нашла, взяла, разложила, идёт, улыбается.
Пересказ
Сначала:
Лисичка ночью возвращалась домой тёмным лесом. Ударилась она о дерево и подумала, что надо как-то осветить дорогу.
Потом:
Хитрая лисичка нашла пенёк-светлячок и разложила его кусочки на своём пути. Стало светло в лесу.
Закончилось:
Лисичка довольная пошла дальше, а лесные звери удивлялись, что ночью наступил день.
План
1. Лисичка возвращалась ночью домой.
2. Хитрой лисичке пенёк-светлячок.
3. Ночью наступил день.
Пояснення: