В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
qpdgjekelxnvi
qpdgjekelxnvi
11.03.2020 10:04 •  Русский язык

2. 1. Прочитайте текст. Спишите, решая орфографические задачи. Сол что (2) Выпишите из текста 6 словосочетаний со связью «примыкание». Укажите
в них славные и зависимые слова, постройте схемы.
Необыкновенная судьба выпала итальянскому купіцу Марко
Поло. Однаждым, (на скор.. собраве вещи, семнадцат..летнимел
юнош..й отправился он с другими купцами в восточные страны, где
еще совсем не бывали евр..пейцы". Сначала Марко Поло очень бо-
ялся ехать (на долг.. (не известн.. куда, но судьба распорядилась
так, что он прожил“ в Кита.. много лет, полюбил его всем сердц..м
и готовФ был возвращаться туда (c) нов.. и (с нов... ОКита.. он
написал уд..вительную книгу, в которой рассказал, как в Кита..
топят печи (до )красна не дровами, а «чёрным камнем», что рас-
считываются за товары не монетами, а бумажными деньгами. Вот
какой уд..вительный" был Китай в тринадцатом веке! Никто не
поверил тогда Марко Поло. Земляки (ис кос.. смотрели на знаме-
нитого купца и считали его просто фантазёром (по П. Федоренко,
1. Хайлову ).​

Показать ответ
Ответ:
lolomka109
lolomka109
20.03.2022 01:36
1) Меня любишь, так и собаку мою  (определение, ж.р., ед.ч., в.п.) не бей . 2) За твоим (определение, м.р., ед.ч., т.п.) языком не поспеешь и босиком . 3 ) Будет и на нашей (определение, ж. р., ед.ч., п.п.) улице  праздник . 4 ) У наших (определение, мн. ч, р.п.) ворот всегда хоровод . 5 ) Вашими (определение, мн. ч., т.п.) устами да мёд бы пить. 6) Всему своё (определение, м.р., ед. ч., и.п.) время . 7 ) Не верь чужим речам, верь своим  (определение, мн. ч., д.п.) очам 8 ) Чужую беду руками разведу, а к своей (определение, ж.р., ед.ч., д.п.) и ума не приложу.
Определение подчеркнуть волнистой линией.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Caflen
Caflen
10.08.2022 23:32
А) Я поднял глаза: на крыше хаты стояла девушка в полосатом платье, с распущенными косами, настоящая русалка
изъяснительно-пояснительные отношения (можно вставить: и увидел, что...) [ -  =] : [ =  -]
б) Коля смутился: весь этот допрос был ему неприятен, тягостен
причинные отношения (смутился почему?) [ -  = ] : [ - =, = ]
в) Я закрываю глаза и тогда вижу: вот я отворяю калитку, вхожу в сад.  [ -  =  и = ] : [ -  =, = ]
изъяснительно-пояснительные отношения (вижу что?.)
г) Только днем в саду было тихо: беспокойные птицы улетали на юг.  [  = ] : [ -  = ]
причинные( почему?)
д) Вы видите: первый луч упал на каменную ограду, нагрел ее, и от нее поднимается пар [ -  = ] : [ -  =, = ], и [ =  - ]
изъяснительно-пояснительные отношения (видите что?)
2)
завер-я-ть - завер - и - ть
одол-е - ва-ть - одол - е - ть
увлажн-я-ть - увлажн - и - ть
толк-а-ть - толк - ну ть
Угощ - а - ть - угост - и - ть (ст//щ)
Укрощ-а-ть - укрот - и - ть (т//щ)
Чередование согласных происходит в последних двух  глаголах
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота