1выписать ключевые слова,отражающие тему текста.определить тему и основную мысль текста. 2 указать связи предложений в тексте, доказать. 3 выявить средства связи частей текста,доказать. вот сам текст обратите внимание на одно важное обстоятельство. когда человек говорит, то он планирует свою речь так же, как планирует свои действия. приступая к произношению нового предложения, мы с самого начала в общих чертах уже представляем себе, о чём собираемся сказать. только когда человек произносит текст, выученный наизусть, он не планирует своей речи. каким бы сложным ни было звукосочетание, издаваемое тем или иным животным (например, пение соловья или "человеческая” речь попугая), оно всегда соответствует по своей организации речи, выученной наизусть. попугай произносит человеческие слова и фразы, как магнитофон, а не как человек. что же такое "язык” животных? представьте себе стаю журавлей. в ней обычно есть специальный сторож -- журавль, за всем окружающим и сигнализирующий об опасности, к стае подбирается лиса. журавль-сторож издаёт крик, и вся стая тут же срывается с места. можем ли мы сказать, что журавль сообщил своим собратьям об опасности, что его крик имеет значение "опасность! ” или "улетайте! ”? конечно, нет. никакого сообщения журавль не передавал. механизм, по которому он действовал, -- обычный механизм рефлекса. в жизни журавля определённый крик и определённый стереотип поведения связаны жёсткой двусторонней связью; с одной стороны, услышав соответствующий крик, журавль автоматически даёт тягу. и наоборот, попав в опасную ситуацию, он издаёт этот крик. заяц в аналогичном положении начинает барабанить лапами по пню или бревну. почему крик журавля или барабанный бой зайца не имеют содержания, не имеют значения? потому, что они ничего не сообщают о внешнем мире, они лишь инструкцию, какой из возможных вариантов поведения надо избрать в данный момент, чтобы выжить. впрочем, животные и не в сообщении о мире. они не произвольно изменять своё поведение, своё отношение к миру или к себе подобным в зависимости от полученной информации. в них раз и навсегда вложена программа поведения.
Слушая сказку,бабушка вспоминала былое-сказочника мужа и маленького сына,ждущего новую сказку.
Запись кончилась и внук вспомнил,что привёз обратно колос,случайно отправленный бабушкой в посылке внукам.Илюша решил,что волшебный колосок не случайно оказался в посылке,его сестра Тоня усомнилась,а бабушка была уверена,что колос не простой,ведь это чудо,спустя столько лет услышать живой голос деда Михея,погибшего на войне.
Подробнее - на -
35
Объяснение:
1) балансировать, опаздывать
2) зашпаклевать, беззастенчивый
3) ускорили, белизна
4) вежливый, кормилец
5) претерпевать, предматчевый
Как я это понял:
опаздывать - опаздываю => пишем ы.
зашпаклевать - зашпаклюю => е.
балансировать - либо суффикс ирова, либо балансирую => пишем о.
вежливый - словарное слово.
застенчив - словарное слово.
ускорили - ускорить => пишем и.
белизна - суффикс изн, нет езн.
кормилец - мужской род => суффикс ец.
претерпевать - ударный ва => претерпеть => пишем е.
предматчевый - без ударения в прилагательных пишем суффикс ев. Кроме юродивый, милостивый.