Среди предложений 1–6укажи предложение(-я) с обособленным определением. Запиши номер(-а) этого(-их) предложения(-ий) без пробелов из запятых Это было давно, лет, может, сорок назад. (2)Ранней осенью я возвращался с рыбалки по скошенному лугу и возле небольшой, за лето высохшей ямы, поросшей ивой, увидел птицу.
(3)И всякий год — вот так. (4)Томлюсь и жду я коростеля, внушаю себе, что это та давняя птица каким-то чудом уцелела и подаёт мне голос, прощая того несмышлёного, азартного парнишку.
(5)Теперь я знаю, как трудна жизнь коростеля, как далеко ему добираться к нам, чтобы известить Россию о зачавшемся лете.
(6)Зимует коростель в Африке и уже в апреле покидает её, торопится туда, «…где зори маковые вянут, как жар забытого костра, где в голубом рассвете тонут зеленокудрые леса, где луг ещё косой не тронут, где васильковые глаза...».
иван иванович шишкин – знаменитый художник, один из самых известных пейзажистов второй половины девятнадцатого века. он создал много замечательных полотен, которые объединяет одно общее начало – бесконечная любовь к родине, к скромной северной природе. его произведения популярны как и при его жизни так и теперь. мне хочется рассказать о картине «перед грозой». она написана в 1884 году. картина написана маслом. меня с первого же взгляда поразил удивительно плавный переход цветов. передний план картины зеленовато-желтый. в лучах солнца, которое еще не спрятали грозовые тучи, трава кажется не зеленой, а желтой. на ней кое-где разбросаны полевые цветы. затем постепенно цвета темнеют. это и зелень деревьев, и темная гладь воды. на заднем плане картины желтый и зеленый цвета переходят в темно-синий, почти черный, цвет грозового неба.
а дальше продолжай сама