191. спишите. подче
укажите, на какой воло
разберите последнее
те. подчеркните главные члены предложения и определения.
а какой вопрос отвечает определение, ккакому слову относится.
е последнее предложение по членам.
какая?
tx
образец. стоит золотая осень.
1. резные . 2. яркая озимь блестит.
круж..тcя жёлтый лист. 4. гнёзда опустели.
5. пош..л редкий дождь.
ii. за доном в лесу прижилась тихая, ласковая осень.
шелестом падали ст..полей° сухие . на мёртвой
паве л..жала роса. горький зап..х заполнял лес.
розаглавьте текст. спишите, вставляя пропущенные слова по смысл
черкните определения и обозначьте слова, к которым они относятс
какие определения нарисовать картину поздней осени?
тоит погода. третий день дует° (какой
Говорят, что собирались поставить или уже поставили памятник бойцу Василию Теркину. Памятник литературному герою — вещь вообще редкая, а в нашей стране в особенности. Но мне кажется, что герой Твардовского заслужил эту честь по праву. Ведь вместе с ним памятник получают и миллионы тех, кто так или иначе походил на Василия, кто любил свою страну и не жалел своей крови, кто находил выход из трудного положения и умел шуткой скрасить фронтовые трудности, кто любил поиграть или послушать музыку на привале. Многие из них не обрели даже своей могилы (как-то показывали по телевизору). Пусть же памятник Василию Теркину будет и им надгробием. В библиотеке, куда я пришел, чтобы взять поэму, мне досталось очень интересное издание: вместе с текстом были помещены письма читателей «Василия Теркина» с 1942 по 1970 годы и ответ читателям «Как был написан „Василий Теркин“. Перелистывая эти разнообразные письма читателей, я убедился, что поэма Твардовского была действительно народной, вернее, солдатской поэмой. По воспоминаниям Солженицына, солдаты его батареи из многих книг предпочли больше всего ее да „Войну и мир“ Толстого. В своем небольшом сочинении мне бы хотелось остановиться прежде всего на том, что же мне лично больше всего нравится в поэме и ее герое. Больше всего мне нравится в произведении Александра Трифоновича язык, легкий, образный, народный. Стихи его так и запоминаются сами. По душе необычность книги, то, что она как бы без начала и конца. Словно ты вновь встретился со старым другом, которого тебе представлять не надо. А потом расстался с ним. Что же, это жизнь… И то, что автор предлагает: Словом, книгу с середины И начнем. А там пойдет. Это, думается, делает героя и ближе, и понятнее. Очень правильно и то, что поэт приписал Теркину не так уж много геройских подвигов. Одного сбитого самолета да взятого языка вполне достаточно. А ведь, по признанию самого Твардовского, он чуть было не увлекся „сюжетностью“. Хотел „заставить“ Теркина перейти линию фронта и действовать в тылу у противника на Смоленщине ( кстати, родине самого автора). Но чувство меры не дало этого сделать. Недаром же Александр Исаевич Солженицын в своих литературных воспоминаниях „Бодался теленок с дубом“ восхищался этим чувством меры у Твардовского. Он, в частности, писал, что, не имея свободы сказать полную правду о войне, Твардовский останавливался перед каждой ложью чуть не на последнем миллиметре, но нигде этого барьера не переступил. Оттого и вышло чудо! Если бы меня с почему Василий Теркин стал одним из моих любимых литературных героев, я бы сказал: „Он очень по душе мне жизнелюбием. Смотрите, он на фронте, где каждый день смерть, где никто “не заколдован от осколка-дурака, от любой дурацкой пули»
Объяснение:
На протяжении нескольких тысячелетий многие поколения людей созидают культурные ценности. После смерти человека произведения литературы, искусства остаются как память об ушедших цивилизациях, о тех, кто жил и творил до нас. Это как бы овеществленная человеческая память. Например, мы никогда не сможем увидеть жителей Древней Греции или Древнего Египта,но памятники искусства, литературы тех времён донесли до нас их идеалы, образ жизни, даже их внешний облик можно представить по сохранившимся произведениям.
В природе утраты до известной степени восполнимы, она сама стремится к восстановлению нарушенного порядка. А памятники старины разрушаются навечно, безвозвратно. Их уничтожают время, войны, стихийные бедствия, а порой людское небрежение и непонимание того, сколь важны они для потомков. Необходимо, чтобы в каждой стране охрана и использование памятников стали делом государственной важности.
Объяснение:
я журнал