19. 1) Прочитайте. Найдите в этом тексте предложения: с обращени- ем; с вводными словами.
«Стоит ли заговорить с мышью?
спросила себя Аня. Судя
по тому, что сегодня случается столько необычайного, я думаю, что,
эта мышь говорить умеет. Во всяком случае, можно по-
пробовать». И она обратилась к ней: «О Мышь, знаете ли Вы, как
можно выбраться отсюда?» (Ане казалось, что это верный об-
ращения, когда говоришь с мышью. Никогда не случалось ей делать
это прежде, но она вспомнила, что видела в братниной латинской
грамматике столбик слов: мышь, мыши, мыши, мышь, омыши,
омышь!)
(Л. Кэрролл. Перевод B. Набокова)
2) Выпишите из текста все существительные вместе с относящимися к
ним предлогами, определите формы числа, падежа, укажите род и скло-
нение. Выясните, у какого существительного самое большое число падеж-
ных форм. Можно ли сказать, что это слово употреблено во всех своих
падежных формах?
3) Выберите три существительных разных разрядов и выполните их
морфологический разбор. И16
4) Составьте схемы предложений с прямой речью.
17
ответ
Уважение-теплое отношение к кому-либо или к чему-либо. Уважаемый человек-это тот, кто справедлив, добр к другим людям, если хочешь, чтобы к тебе относились с уважением, уважай других. Чтобы добиться уважения со стороны других, необходимо вести себя подобающе. Докажем это примерами
Ученики относятся с уважением к своей учительнице. Уитель умело обращается с ребятами, отзывается о них хорошо и честно за что и получает уважение со стороны окужающтх.
Учитель уважаем не только уениками, но и их родителями. Они относятся к учителю с почетом и стар, и млад. Учитель добился этого потому что был хорошим, справедливым человеком и учителем
В заключение можно сказать, что уважение дано не всем людям, а только морально развитым. Без уважения в обществе будет хаос и беспорядок.
Объяснение:
Уважение-теплое отношение к кому-либо или к чему-либо. Уважаемый человек-это тот, кто справедлив, добр к другим людям, если хочешь, чтобы к тебе относились с уважением, уважай других. Чтобы добиться уважения со стороны других, необходимо вести себя подобающе. Докажем это примерами
Ученики относятся с уважением к своей учительнице. Уитель умело обращается с ребятами, отзывается о них хорошо и честно за что и получает уважение со стороны окужающтх.
Учитель уважаем не только уениками, но и их родителями. Они относятся к учителю с почетом и стар, и млад. Учитель добился этого потому что был хорошим, справедливым человеком и учителем
В заключение можно сказать, что уважение дано не всем людям, а только морально развитым. Без уважения в обществе будет хаос и беспорядок.