сочинение — вид письменной школьной работы, представляющий собой изложение своих мыслей, знаний на заданную тему.
b учебном процессе чаще всего используются сочинения по (сочинения по тексту), сочинения-миниатюры, сочинения-рассуждения (эссе) на заданные темы (например, «как я провёл лето», «каким я хочу быть»), сочинения по картине, сочинения-описания (например, какой-то личности).
традиционно выпускной экзамен по языку и в средних учебных заведениях российской империи, затем и российской федерации проводился в виде сочинения на тему. однако после введения егэ важной его частью стало сочинение. а именно, теперь школьникам предлагается выполнить c1 - написать эссе по или публицистическому отрывку.
сочинение — вид письменной школьной работы, представляющий собой изложение своих мыслей, знаний на заданную тему.
b учебном процессе чаще всего используются сочинения по (сочинения по тексту), сочинения-миниатюры, сочинения-рассуждения (эссе) на заданные темы (например, «как я провёл лето», «каким я хочу быть»), сочинения по картине, сочинения-описания (например, какой-то личности).
традиционно выпускной экзамен по языку и в средних учебных заведениях российской империи, затем и российской федерации проводился в виде сочинения на тему. однако после введения егэ важной его частью стало сочинение. а именно, теперь школьникам предлагается выполнить c1 - написать эссе по или публицистическому отрывку.
2.4 смысловых части: озеро, глаза, берёзы, облака.
3.Связь параллельная.
4.Лексические средства связи предложений: повтор (озеро),сравнительные обороты (точно золотом), , синонимы (солнце - оно), антонимы (потемнеет - сияет), грамматические - синтаксический параллелизм (Облако пройдёт - озеро ... заблестит).
5.Стиль художественный: жанр - роман, образность (алмазные, изумрудные искры), единство темы передаётся за счёт а)лексич.средств выразительности:употребление синонимов, антонимов; б) морфологических ср.:насыщенность текста глаголами, употр. причастий, конструкции с именит.падежом; в)ср.-в худож. выразительности, характерных для худож. стиля: тропы (эпитеты -алмазные, изумрудные, лёгкие;метафоры - березы купали); г) стилистич. фигур: антитеза (потемнеет - сияет); д)звуковых образных средств:аллитерации (употр.слов со звуком [з ]; е) синтаксич.ср.-ва выразит.-сти: а)преобладание повествовательных предложений, б) полных предл.-ний, в) двусоставных предл.-й, г) употребл. соединительных союзов, бессоюзия для связи сложных предл.-й.
:6.Тема текста: описание утреннего озера.Единство темы передается за счёт средст языка п.5.
7.Основная мысль текста - прекрасное утро на озере.