133. Отгадайте и запишите слова. Проверьте их правописание по правилу, данному ниже. 1) Глагол, обозначает приближение: а) человека, б) птицы, в) рыбы, г) змеи,
д) автомобиля. 2) Глагол, обозначает соединение с а) верёвки, б) мо-
ЛОтка и гвоздей, в) иголки с ниткой, г) булавки. 3) Имя прилагательное, обозна-
чает территориальную близость: а) участка около школы, б) клумбы около дороги,
в) огорода при усадьбе, г) края Около моря. 4) Глагол, обозначает неполноту действия:
а) немного поднял, б) немного хромает, в) ненадолго остановился, г) слегка дотро-
нулся. 5) Имя существительное, обозначает: а) небольшой холм у подошвы горы,нклся.
б) место, где можно укрыться в) остановку в пути, г) работника вуза.
Мама, можно я сегодня задержусь после школы?
Ребята, завтра мы всем классом идём на каток!
Марья Ивановна, извините за опоздание.
Дети, откройте тетради и запишите название новой темы.
Ольга Ивановна, поздравляем с Днём рождения!
После уроков, дети, всем дождаться меня в кабинете химии.
Разрешите представить , коллеги, нашего нового сотрудника.
Проходите в комнату, гости дорогие, сейчас будет угощение.
Здравствуй, Антон, рад тебя снова видеть.
Что приснилось тебе, сынок , сегодня?
Как себя чувствуете, Иван Фёдорович, не болеете?
О чём думаешь , Игорь?
Я на выходных поеду за город, мама?
Закрой за собой дверь и пройди за парту, горе-ученик!
Ты когда научишься нести ответственность за свои поступки, Ваня?
Простите за опоздание, Вероника Сергеевна.
Здравствуйте, дети!