В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

1. Выполните орфографический анализ слов. Среди приведённых ниже выделенных слов есть слово, написание которого иллюстрирует правило орфографии: «В суффиксах кратких страдательных причастий времени пишется одна буква Н». Найдите это слово. Запишите номер ответа.

1) (щёки) румяны

2) (войска) сосредоточены

3) рьяно (берётся за дело)

4) бешено (мчаться)

5) (люди) едины

2. Выполните орфографический анализ слов. Среди приведённых ниже выделенных слов есть слово, написание которого иллюстрирует правило орфографии: «В суффиксах полных страдательных причастий времени пишется НН». Найдите это слово. Запишите номер ответа.

1) покрашенный (пол)

2) каменный (забор)

3) стеклянная (дверь)

4) безветренный (день)

5) единственный (выход)

3. Выполните орфографический анализ слов. Среди приведённых ниже выделенных слов есть слово, написание которого иллюстрирует правило орфографии: «В суффиксах полных страдательных причастий времени пишется НН». Найдите это слово. Запишите номер ответа.

1) туманное (утро)

2) воинственный (настрой)

3) старинные (украшения)

4) пропитанный (торт)

5) длинный (коридор)

4. Выполните орфографический анализ слов. Среди приведённых ниже выделенных слов есть слово, написание которого иллюстрирует правило орфографии: «В суффиксах отымённых прилагательных –ОНН-, -ЕНН- пишется НН». Найдите это слово. Запишите номер ответа.

1) расставленные (предметы)

2) раздробленный (орех)

3) традиционная (музыка)

4) изукрашенная (лестница)

5) изображённая (на картине)

5. Выполните орфографический анализ слов. Среди приведённых ниже выделенных слов есть слово, написание которого иллюстрирует правило орфографии: «В суффиксах прилагательных, образованных от существительных с основой на Н, пишется НН». Найдите это слово. Запишите номер ответа.

1) решённая (задача)

2) заплетённая (коса)

3) недюжинные поглаженные (брюки)

5) зажаренное (мясо)

6. Выполните орфографический анализ слов. Среди приведённых ниже выделенных слов есть слово, написание которого иллюстрирует правило орфографии: «В суффиксах полных страдательных причастий времени пишется НН». Найдите это слово. Запишите номер ответа.

1) подаренная (игрушка)

2) оловянный (солдатик)

3) весенний (день)

4) деревянный (мост)

5) естественное (поведение)

7. Выполните орфографический анализ слов. Среди приведённых ниже выделенных слов есть слово, в котором написание Н или НН в суффиксе не подчиняется правилу (является исключением). Найдите это слово. Запишите номер ответа.

1) овчинный (тулуп)

2) серебряное (кольцо)

3) масляная (краска)

4) ветреный (день)

5) взволнованная речь

8. Выполните орфографический анализ слов. Среди приведённых ниже выделенных слов есть слово, написание которого иллюстрирует правило орфографии: «В суффиксах кратких отымённых прилагательных пишется столько же Н, сколько и в полных, от которых они образованы». Найдите это слово. Запишите номер ответа.

1) (ресурсы) изысканы

2) (руки) обветрены

3) (дорога) длинна

4) (суп) посолен

5) (вход) завален

9. Выполните орфографический анализ слов. Среди приведённых ниже выделенных слов есть слово, написание которого иллюстрирует правило орфографии: «В суффиксах полных страдательных причастий времени пишется НН». Найдите это слово. Запишите номер ответа.

1) нравственные (ориентиры)

2) былинный (герой)

3) ветчинная (колбаса)

4) осенняя (погода)

5) зафиксированная (деталь)

10. Выполните орфографический анализ слов. Среди приведённых ниже выделенных слов есть слово, написание которого иллюстрирует правило орфографии: «В суффиксах кратких страдательных причастий времени пишется одна Н». Найдите это слово. Запишите номер ответа.

1) (погода) ветрена

2) (книга) интересна

3) (поле) засеяно

4) (яблоки) румяны

5) (утро) пасмурно

Показать ответ
Ответ:
vamp9991
vamp9991
14.06.2022 16:37
Сдревних времен и у всех народов наибольшей святостью был хлеб. его присутствие способствовало появлению песен и дум, продолжала родословную, и, напротив, когда он исчезал, приходила беда. предки не только воздали заслуженную хвалу ржи-кормильице, но и признали ее вечные заслуги в судьбе человечества. в зерно, в этот маленький тугой слиточек материи столько вложено жизненной мудрости, добра и веры в бессмертие, что его тайна и до сих пор кажется нам магической. все у нас от него, от хлеба. а в том, и мы сами, каждый из нас — ребенок своих родителей, своего народа и хлеба. с давних времен родители приучали детей своих беречь хлеб. еще с молоком матери усваивались правила бережливого отношения к святая святых.  людей, какие пришли с чистым сердцем, хорошей миссией или хорошей новостью, на нашей земле всегда встречали хлебом солью. караваем благословляли молодых, без ковриги нельзя было зайти в новый дом, рождался ребенок — тоже шли с хлебом. отдадим же почет тем, кто вырастил его, рукам, которые подарили душистые, похожие на солнце, караваи. снимем перед ним шляпы, уклонимся, чтобы извечно он был на нашем столе, чтобы не черствел, потому что, как молвил народные уста, когда черствеет хлеб — черствеют души. ты и твой хлеб «хлеб — всему голова, — так говорят у нас. хлебом клянутся, как именем матери, родины. потому что хлеб — это жизнь, он вечен, как мать, как родина. человек выращивает хлеб. а хлеб выращивает человека. воспитывает и проверяет его на зрелость и мужество. и это также вечно, как мир. хлеб нельзя заменить ничем. старые люди любят говорить; «хлеб — это святое». по-видимому, потому, что были на их судьбе годы, когда было слово «хлеб», но не было самого хлеба. и еще, по-видимому для того, чтобы мы, выходя в свет, раз и навсегда прониклись трепетом к тем рукам, которые вырастили и выпекли этот высокий и мягкий хлеб. он может научить всех нас уважать работу и мирное безоблачное небо над головой. хлеб — это богатство нашей страны. и его нужно беречь и уважать. ведь так приятно видеть на своем столе высокий, душистый каравай. в хорошей семье хлеб никогда не будет черстветь. но есть люди, которые не уважают хлеб, выбрасывают его, когда он очерствеет. они не уважают тот длинный путь, который прошел хлеб, прежде, чем попасть к столу, тот тяжелый труд, который вложен у него, самого человека. поэтому берегите хлеб — мерило нашей воспитанности и духовности.
0,0(0 оценок)
Ответ:
razi2008900
razi2008900
13.03.2021 11:21

Я обязательно доделаю курсовую работу, а еще встречусь с подругой, позвоню родителям, почитаю ребенку любимую сказку, навещу бабушку и разгребу завал бумаг на работе, но только не сегодня… Завтра.  

Как часто мы откладываем дела просто потому, что нам не хочется или потому что лень. А вдруг сегодня именно тот день, который нужно прожить как последний? Что бы вы сделали сегодня, зная, что «завтра» не будет? Уж точно не провалялись бы на диване...

«Как мы проживаем один день, так мы проживаем всю жизнь» — эта мудрость непоколебима. Ход жизни неумолим, и в отличие от стрелок часов наши годы нельзя повернуть вспять и откатить пару лет назад. Каждый наш упущенный день уже не вернуть. Мы растрачиваем драгоценное время, подаренное нам жизнью, и не задумываемся о том, что время бесценно. Если в детстве не начать заниматься фигурным катанием, то уже не стать олимпийским чемпионом в 20 лет.

И так во всем – откладывая жизнь на потом, мы рискуем остаться без всего. Без всех тех свершений, которые бы мы могли осуществить, если бы не постоянное «завтра», которое так сладко сидит в нашей голове.

Нужно взять себя в руки и сказать: «Я хочу, я могу, и я это сделаю!».

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота